User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    inozemcew, Хорошая попытка, но вижу трудности. (Давно тут сидим)
    Вот возьмём твою картинку с Рэмбо, и рассмотрим белые бочки на жёлтом полу.
    Пол, как я понимаю, нарисован на нулевом слое(самом дальнем (самом нижнем)), а бочки, допустим на втором.
    Но чтобы бочки были правильные, нам не только надо добавить белый цвет, но и чёрный (окантовка и рёбра).
    Это значит, что нам нужно, либо править нулевой слой, либо вводить первый слой (между 0 и 2), с чёрным ИНК-ом.
    А это уже не слабо раздует модифицируемую программу и по тактам и по байтам.
    По тактам, конечно, важно не для бочек, а для спрайта героя и других подвижных объектов.
    Последний раз редактировалось Reobne; 14.08.2016 в 16:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •