Цвет спрайта не управляется OUTом. В каждом слое есть своя область атрибутов. Только PAPER у верхних слоев прозрачен. А INK и определяет цвет спрайта. Для монохромных спрайтов все очень просто. Достаточно нужный слой заранее залить необходимым цветом INK, и тогда при выводе в этот слой спрайт сразу же будет окрашен в нужный цвет.
Ваша проблема в том, что вы отталкиваетесь от неких абстрактных понятий, а не от конкретных спектрумовских игр. Посмотрите на типичную игру - сколько спрайтовых слоев вы там найдете? Герой, предметы, враги - вот практически и все.
Та не.. Объяснять таки надо. Народ начинает понимать идею, но до конструктивной критики (ради чего я сюда собственно и запостился) дело еще не дошло. А недостатки в предложеной схеме таки имеются. Не надуманные, типа "как z80 справится?" или "нет 16 цветов на точку", а таки реальные.
Вы уверены, что это вам поможет понять суть предложенной идеи? Чего-то я сомневаюсь, что структурная схема этому поможет. А то не очень хочется заниматься бесполезным рисованием.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

