User Tag List

Результаты опроса: Для какого компьютера и конструктива делать видеокарту "METEOR" ?

Голосовавшие
46. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • "ZXM-PHOENIX" с шиной ZX-BUS без корпуса

    18 39.13%
  • "ЛЕНИНГРАД" с шиной IDC-40 в корпусе

    8 17.39%
  • МОДУЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР "CHELYABINSK" с шиной ZST-BUS без корпуса

    2 4.35%
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ "ZX SPECTRUM" с шиной ZX-EDGE в корпусе

    9 19.57%
  • "ZX-EVO" с урезанной шиной ZX-BUS без корпуса

    23 50.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 49 из 109 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1084

Тема: Быстрая видеокарта "METEOR-2013"

  1. #481

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда чего (народ) волнуется о сложности реализации сумматора ???

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    Тогда чего (народ) волнуется о сложности реализации сумматора ???
    ну мож на макс3000 собрался делать

  4. #483

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Что то игривое у меня настроение" типа будем делать из "гов.. и палок" ???
    Я понимаю теплый ламповый звук - но тут или Z80 оригинал или что-то из современного плисового. Сорри если кого обидел...

  5. #484

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    А вы в курсе что в современных плисах есть DSP-блоки которые аппаратно делают умножение и суммирование грубо говоря за один такт?
    Я про них и говорю, но дело даже не в них а в концепции

    Z80 оригинал ещё никто не отменял, вот только частоту поднять до 20 надо, а что плохого если рассыпуха запихнута в плисину, и что бы программно было как можно проще, пока что я не видел какого то простого для программирования предложения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Именно подкрашивание старых игр.
    Их НЕ проще сделать заново.
    Я пока не понял каким образом вы собираетесь подкрашивать игру на программном уровне, да и зачем это? ради 1 жёлтого спрайта диззи который ужасным образом клешует с зеленым деревом? В других играх всё равно заднего фона практически нет.
    Моя непонимать как вы это собрались делать.

    п.с. хочу текстовый режим больше чем 32x24 хочу редактор ассемблера с вкладками для подпрограмм и готовыми процедурами видеовывода, работы с hdd и sd, звуком и бла бла бла
    Последний раз редактировалось Nesser; 15.08.2016 в 22:13.

  6. #485

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    У нас даже концепции никакой нет тс-конфиг далёк от необходимого.

    Может надо сначала решить а что вообще надо? только не про подкрашивание старых игр, их проще сделать заново, был бы только смысл и желание, у кого руки чешутся тот сделает
    Только системной концепции никакой нет, что вообще надо то?
    Основная проблема экрана ZX Spectrum - клешинг атрибутов. Это связано с тем, что в квадрате 8 на 8 точек могут быть точки только двух цветов. Поэтому движение цветных персонажей по цветному фону невозможно. Или они изображаются с клешингом. Было бы хотя бы 3 цвета на знакоместо...
    Поэтому для добавления нового режима без клешинга нужна видеокарта Meteor.
    Она позволит убрать клешинг в старых цветных играх и упростит разработку новых.

    Количество цветов в спрайтах ограничено до трех, а в тайлах до четырех. Но есть отличие от Денди, где всего 12 цветов на спрайты и 12 цветов на тайлы из 64 цветов. В новой видеокарте активные/рабочие 4 цвета можно менять в любой момент. Так можно отобразить на одном экране до 32768 разных цветов.
    У Денди также ограничение на количество спрайтов в строке не более 8. У меня спрайты рисуются на слои программным способом с элементами ускорения. Что упрощяет вывод спрайтов в старых играх. В дальнейшем рисование спрайтов можно проапрегейдить до блиттера.

    Разрешение увеличивать пока не надо. Максимум разрешение 256 х 224. Вдруг кто захочет сделать BATTLE CITY 2.
    Вместо аппаратных спрайтов Денди будут использоваться 8 слоев с возможностью наложения с использованием прозрачного цвета.
    Наверно для построения уровней можно будет использовать редакторы, написанные для Денди.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.08.2016 в 18:32.
    "L-256"

  7. #486

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на дворе стоял 2016 год, но спектрумисты всё пытались сделать из Спектрума пародию на приставки тридцатилетней давности

    это как при наличии нормального большого бассейна внутрь поставить маленький надувной и водой наполнить только его

    основная проблема Спектрума и спектрумистов - их ограниченность
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #487

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на дворе стоял 2016 год, но спектрумисты всё пытались сделать из Спектрума пародию на приставки тридцатилетней давности

    это как при наличии нормального большого бассейна внутрь поставить маленький надувной и водой наполнить только его

    основная проблема Спектрума и спектрумистов - их ограниченность
    +100500

    Если уж решили и делать так делайте сразу нормально, я к примеру не хочу лопатить nether earth (самая распространённая русифицированная версия была мной переведена ) только ради того что бы убрать клешинг на жёлто-черном экране, мне его проще сделать заново если будет нормальная аппаратная организация спрайтов 8 бит на точку. То же самое и с soldier of fortune, exolon, r-type, renegade, zybex и т.д. их проще нахрендячить заново, заодно может и серию сделать. Но только не на программном экране. Я сожму спрайты с 1 байтом на пиксель плавающим битом, потом распакую сразу в память видеокарты, и пусть она мне по команде рисует спрайт из адресу туда куда мне надо.

    Хочу так

    И да, никаких С++ и прочей лабуды.
    Я даже за то что бы делать вызовы через какой нибудь отключаемый RST, с пзу сейчас проблем явно нет, да и если стоит плис, пусть она с флешки в озу кинет прошивку при старте.
    Я с tr-dos биосом не разбирался, но он там что действительно на все 16 кБ ? или его можно нормализовать и пихнуть туда и ide и sd на fat`е ? тем более от ВГ достаточно кинуть всего 1 проводок на прерывание, и не ждать пока она там бамбук курить, считала байт - кинула прерывание - забрали байт - занимаемся своими делами.
    Порядок надо в системе навести, программ с использованием пзу бейсика и тр-дос по пальцам пересчитать можно, (демы с параллельно-корявой загрузкой с диска я не считаю, 1 проводок от ВГ до CPU решает все проблемы) да и в свойствах файла не проблема прописать байтик совместимости с программным считыванием, один хрен сейчас 16 килобайтовыми образами пзу никого не удивить, на самую примитивную dip флешку их больше 64 впихивается.

    Ну это так, дурные мысли в голову лезут.
    Последний раз редактировалось Nesser; 16.08.2016 в 22:26.

  9. #488

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на дворе стоял 2016 год, но спектрумисты всё пытались сделать из Спектрума пародию на приставки тридцатилетней давности

    это как при наличии нормального большого бассейна внутрь поставить маленький надувной и водой наполнить только его

    основная проблема Спектрума и спектрумистов - их ограниченность
    Пральна давайте пилить 16-ядерный спектрум
    с частотой проца овер 2ГГц
    с 8 гигами рамы
    и 3-мя слотами PCI-E x16 для вставляния в них 3-х джфорсов

  10. #489

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    Если уж решили и делать так делайте сразу нормально, я к примеру не хочу лопатить nether earth (самая распространённая русифицированная версия была мной переведена ) только ради того что бы убрать клешинг на жёлто-черном экране, мне его проще сделать заново
    тебе проще, а кому-то интересно перелопатить, но ведь можно сделать, чтоб удобно было тем и другим

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    если будет нормальная аппаратная организация спрайтов 8 бит на точку
    и ты тоже)) 8 недостаточно для нормальной, а 16 и на физическую память лучше ложится

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    Я сожму спрайты с 1 байтом на пиксель плавающим битом, потом распакую сразу в память видеокарты, и пусть она мне по команде рисует спрайт из адресу туда куда мне надо.
    а зачем, пускай пожатыми и хранятся, а блиттер распакует при отрисовке (заодно на память меньше нагрузка)
    ох, о чём я... тут вообще, вон, не понимают, зачем он нужен, и что сможет даже самый простой...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Пральна давайте пилить 16-ядерный спектрум
    с частотой проца овер 2ГГц
    с 8 гигами рамы
    и 3-мя слотами PCI-E x16 для вставляния в них 3-х джфорсов
    не, столько в наш плисовый бассейн не поместится
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #490

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на дворе стоял 2016 год, но спектрумисты всё пытались сделать из Спектрума пародию на приставки тридцатилетней давности
    это как при наличии нормального большого бассейна внутрь поставить маленький надувной и водой наполнить только его
    основная проблема Спектрума и спектрумистов - их ограниченность
    Не надо так реагировать на слово Денди или приставка. Клешинга там нет. Что полезного в графике Денди можно использовать и улучшить:

    Цвета:

    Спектрум: 1 бит на цвет точки. Атрибут на область 8х8 точек, 15 цветов, яркость общая для PAPER и INK. Малополезный FLASH. Атрибут хранится в памяти.
    Денди: 2 бита на цвет точки. Атрибут на область 16х16 точек, 3 цвета + прозрачный из 12 цветов для тайлов из 64 возможных. Атрибут хранится в памяти.
    Метеор: 2 бита на цвет точки. Атрибут на область 8х1 точек, рабочие 4 цвета из 32768, любой из четырех можно указать как прозрачный. Атрибут не хранится в памяти, а перекрашивает точки в 4 цвета при рисовании тайла или спрайта.

    Скроллинг:

    Спектрум: программный, при этом атрибуты не двигаются.
    Денди: один слой с аппаратным скроллингом, атрибуты двигаются вместе с тайлами.
    Метеор: до 8 слоев с аппаратным скроллингом, двигается весь слой, состоящий из точек по 16 бит на точку.

    Спрайты:

    Спектрум: программно по маске. Читается байт из экрана, накладывается графика по маске и записывается результат на экран. При цветных спрайтах появляется клешинг атрибутов. Координаты вычисляются по сложной формуле, что замедляет вывод. Чтобы не было мерцаний надо успеть нарисовать спрайт до луча телевизора. Или использовать второй экран для 128К версии.
    Денди: 64 аппаратных спрайта размером 8 х 8 точек. У всех спрайтов общие 12 цветов из 64 возможных. Координаты задаются аппаратно. Если в строке больше 8 спрайтов, то они исчезают или мерцают.
    Метеор: для рисования спрайта указываются координаты спрайта, размеры, 4 цвета, затем копируются данные спрайта командой LDIR. Возможно несколько вариантов копирования, например, данные можно писать по одному адресу. Можно без изменений использовать спрайты с маской при доработке старых (уже написанных) игр. Спрайты можно накладывать, цвет спрайта можно менять в процессе рисоания. В слое возможно до 32768 цветов. 2 экрана в каждом слое. Чтобы не было мерцаний один экран отображается, а на другой в это время рисуются новые спрайты.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 17.08.2016 в 06:09.
    "L-256"

Страница 49 из 109 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 30.09.2011, 03:08
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 18
    Последнее: 27.08.2008, 20:27
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •