User Tag List

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 157

Тема: Готов первый экземпляр General Sound!

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil Посмотреть сообщение
    Если не будет принципиальной электрической схемы в комплекте
    Думаю, к тому времени этот вопрос тоже разрешится.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingOfEvil Посмотреть сообщение
    Если не будет принципиальной электрической схемы в комплекте, то ни один здравомыслящий человек пустую плату не купит. Надо, чтобы cpg это понимал.
    че-то я недопонимаю.. схема же была выложена.. или это было не легально? и исходники прошивки выложены. я их привел в тот вид, при котором получается оригинальная прошивка GS. хочу поправить в ней 4 глюка. 3 знаю как, а один пока нет. если кто знает, как связаться со Stinger'ом, то это было бы очень хорошо

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    че-то я недопонимаю.. схема же была выложена.. или это было не легально? и исходники прошивки выложены. я их привел в тот вид, при котором получается оригинальная прошивка GS. хочу поправить в ней 4 глюка. 3 знаю как, а один пока нет. если кто знает, как связаться со Stinger'ом, то это было бы очень хорошо
    какого плана глюки?

    Оч любопытно!!!
    Scorpion 256 TurboPlus GMX2048 edition (с новой ревизией спец-чипов - Турбина и ПрофПЗУ на GAL22v10D, ФАПЧ дисковода - GAL16v8D ),CARO ZX_MC/SMUC1.3/GeneralSound 512 Kb/FDD3.5+5.25... Pentagon1024Sl v2/Z-controller+SD 2Gb/GS-512/TurboSound/FDD3.5+5.25...Speccy2007 48 +SD 2Gb ( 128+Ay в процессе ) ... Все через PAL-Coder

  5. #124

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikka_A Посмотреть сообщение
    какого плана глюки?
    1. неправильно обрабатывает модули с 63-64 паттернами
    2. с неправильной скоростью играет сэмплы в модах (пока не знаю как фиксить!)
    3. зря останавливает модуль, если в нем встречается скорость 0 (вроде как должен это делать, но есть моды, в которых он, по-идее, не должен стопориться (на пц играет нормально везде))
    4. сделать релупинг коротких сэмплов внутри GS

    а может и еще что...

  6. #125

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    2. с неправильной скоростью играет сэмплы в модах (пока не знаю как фиксить!)
    ...
    У Жени Мучкина был такой глюк.

    Был аппаратного характера.

    Завязан на /INT по моему....
    Scorpion 256 TurboPlus GMX2048 edition (с новой ревизией спец-чипов - Турбина и ПрофПЗУ на GAL22v10D, ФАПЧ дисковода - GAL16v8D ),CARO ZX_MC/SMUC1.3/GeneralSound 512 Kb/FDD3.5+5.25... Pentagon1024Sl v2/Z-controller+SD 2Gb/GS-512/TurboSound/FDD3.5+5.25...Speccy2007 48 +SD 2Gb ( 128+Ay в процессе ) ... Все через PAL-Coder

  7. #126

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    1. неправильно обрабатывает модули с 63-64 паттернами
    2. с неправильной скоростью играет сэмплы в модах (пока не знаю как фиксить!)
    3. зря останавливает модуль, если в нем встречается скорость 0 (вроде как должен это делать, но есть моды, в которых он, по-идее, не должен стопориться (на пц играет нормально везде))
    4. сделать релупинг коротких сэмплов внутри GS
    1: Приложи пожалуйста такой модуль, интересно посмотреть очень
    2: Скорость всегда неверная или плавает периодически?
    3: Не зря! Это PC самодеятельность развел по поводу F00. Что, как не остановку, модуля может означать нулевая скорость?
    4: Такое (как раз внутри GS) делают Z-Player3.0+, Mod Player for IS-Dos 1.5 и HPlayer для SMUC.
    Последний раз редактировалось Evgeny Muchkin; 28.05.2007 в 16:40.

  8. #127

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    1: Приложи пожалуйста такой модуль, интересно посмотреть очень
    1. http://modarchive.mirror.servercave....KLISJE.MOD.zip
    2. http://fledge.watson.org:8081/21685/MOD/K/kli.mod.zip

    с собой нет той версии, которая дома, но сдается мне, что они (2 ссылки) почти 1 в 1. по крайней мере паттернов там 64 => играть не будет, GS подумает, что начало сэмплов лежит на начале модуля


    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    2: Скорость всегда неверная или плавает периодически?
    скорость ВСЕГДА не верная. об этом еще сам Stinger где-то писал. есть кучка модулей, в которых это заметно (когда есть длинный сэмпл, который должен играть зацикленно, запускаясь раз в паттерн).


    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    3: Не зря! Это PC самодеятельность развел по поводу F00. Что, как не остановку, модуля может означать нулевая скорость?
    а где-то в описании формата модуля встречалось, что амижный протрекер делает стоп, но некоторые музыканты, не протрекерные, используют эту скорость и она должна быть аналогична F01. просто не прикольно, когда мод играет и случайно в середине (несколько раз) затыкается.

    есть причины не исправлять это? не знаю... приведите примеры, чем будет хуже..


    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    4: Такое (как раз внутри GS) делают Z-Player3.0+, Mod Player for IS-Dos 1.5 и HPlayer для SMUC.
    то, что внутри GS - это прикольно но так они могут потерять совместимость со следующими версиями GS.. а вдруг сие случится?)

    я в своем плеере делал, чтоб эта фича включалась юзером, как раз на тот случай, если все исправится. если же прошивка будет исправленая, а релуп включен, то у меня ZX просто будет медленнее грузить.. в случае с твоими плеерами - даже не знаю.. но скорее всего тоже все будет ок

    теоретически, пока планирую сделать только патч. т.е. никакие адреса никуда не сползут и все должно работать.

  9. #128

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Да и вправду очень серьёзный глюк, хоть таких модулей и немного в природе, но все равно неприятно.

    2. Вроде не лечится без переделки схемы, но на мой взгляд, не стОит на это обращать внимания, пусть остаётся так как есть. Потому что уже немало игр под GS озвучено, и если сделать скорость эталонной, то поплывут все звуковые эффекты, к которым авторы старательно подбирали ноты.

    3. Опять же трабла в играх, где используются несколько модулей, засунутых в один, там где надо остановить музыку, будет перескок на следующий паттерн и фигня получится. Да и лучше все-таки ориентироваться на Амижный стандарт MOD, не забывать кто у него мама тык скыть

    4. За столько лет не случилось смены прошивки думаю, что теперь и подавно её нельзя кординально менять, опять же оглядываясь на уже написанный софт.

    А насчет патча, это самое лучшее и на мой взгляд.

  10. #129

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    1. Да и вправду очень серьёзный глюк, хоть таких модулей и немного в природе, но все равно неприятно.
    указанный модуль один из тех, которые я хотел слушать и слушать на GS. практически мечта была.. а он бац и всё.. не играет.. был еще какой-то модуль с 63 паттернами, он тоже не играл..

    уже исправляю.

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    2. Вроде не лечится без переделки схемы, но на мой взгляд, не стОит на это обращать внимания, пусть остаётся так как есть.
    вот тут я не понял. зачем менять схему, если надо пересчитать таблички? другое дело, что я не понял, что это за таблица такая там (генераторы звука там мудрееные). на слух изменения слышно не будет, потому что там ошибка маленькая, просто на длинных сэмплах набегает заметно..


    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    3. Опять же трабла в играх, где используются несколько модулей, засунутых в один, там где надо остановить музыку, будет перескок на следующий паттерн и фигня получится.
    вот я про это думал тоже.. но есть ли такие игры? ведь мод можно зациклить на пустом месте.

    а как быть с модулями, в которых случайно происходит пауза? может сделать команду включения плеерного режима, чтоб скорости обрабатывались иначе?

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    4. За столько лет не случилось смены прошивки
    ну.. менять прям уже само по себе не имеет смысла, а вот улучшать можно наверное, даже если не будет работать рифф-трекер, но все остальное будет. вдруг 8 каналов получится сделать..

    встречное предложение. раз ты делал релупер модуля в GS, может вставим его в прошивку? просто не хочу заморачиваться опять, копать, думать..

  11. #130

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    вот я про это думал тоже.. но есть ли такие игры? ведь мод можно зациклить на пустом месте.
    навскидку 2 вспомнил
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    встречное предложение. раз ты делал релупер модуля в GS, может вставим его в прошивку? просто не хочу заморачиваться опять, копать, думать..
    насколько я знаю, внешние релуперы основывались на увеличении длины сэмпла, так может лучше попытаться пофиксить корень проблемы, а не применять воркэраунд?

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  2. After the War 2 с поддержкой General Sound
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 05.04.2007, 01:33
  3. Продаётся General Sound
    от AmiS в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 29
    Последнее: 19.10.2006, 18:40
  4. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  5. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •