бамбр вавку хочу позыркать
- - - Добавлено - - -
дай сыль качну и месть укажы хде провалилося..
Там где выпало я ручками подтянул и оно распозналось, даже не перецифровывал.
Восстановил и залил 3 игры (все очень тяжелые случаи).
Теперь вот борюсь
https://yadi.sk/d/DpoXQtXT3Fpd7Z
Время указано на картинке. Даже угадал с контрольной суммой. Но после распаковки уходит в ребут.
- - - Добавлено - - -
3 игрушки распознались чудом. В одной про бессмертие не написано ничего, но оно есть. Вот думаю, может ли это быть последствием случайно совпавшей контрольной суммы и одновременно ячейкой для бессмертия. Сильно сомневаюсь.
- - - Добавлено - - -
Вот тут вопрос, нужно сигнал усиливать или ослаблять?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вопрос к админам http://spectrum4ever.org
Добавил очередную кассету студии ТЕХНОГЕН.
Напротив названия студии отображается количесто "0".
Оно разве не автоматически из базы должно подтягиваться?
- - - Добавлено - - -
Ещё вопрос.
Некоторые релизеры (например ATOSSOFT) игры с догружаемыми уровнями делили на отдельные части, чтобы можно было в любой уровень с нуля играть.
Получается несколько TAP/TZX. Как их на сайт заливать?
Други!
Нужна помощь программиста или человека, который знает, как это сделать.
Начнем с начала.
Борюсь за жизнь игрушки.
Путём многократных манипуляций с в аудиоредакторе и с распознавалкой было выяснено.
Игра имела защиту от копирования, распознавалка отбрасывает лишний бит в конце каждого файла.
Имея данную информацию, я предположил, что в этом плохом участке потеряно 8 бит.
Один раз методом угадывания даже подобрались биты, при которых сошлась контрольная сумма, но игра не ожила, ушла в ребут.
Что же я предпринял. Вместо выпавших 8 бит поставил восемь нулей, и распознал файл. Потом поставил восемь единиц и тоже распознал файл.
Они оба битые, что естественно. Но после сравнения в Тотал Командере по содержимому файлов, оказалось, что файлы отличаются всего лишь двумя байтами.
Как можно поступить дальше. Написать программку (взять готовую, если она существует), которая в цикле будет перебирать эти два байта, проверять контрольную сумму и сохранять версии с удачной суммой. Думаю вариантов будет не очень много и их можно будет проверить вручную загрузкой в эмулятор.
Если сработает, будет у нас новый способ восстановления дырявых лент.
- - - Добавлено - - -
Архив с двумя TAP
С нулями и единицами.
https://yadi.sk/d/ieLwFqIu3FsS7V
- - - Добавлено - - -
Пробовал оцифровывать данную ленту в 384000 Гц, чтоб лучше глазами зубчики было видно. Не помогло, но тоже имеет право на существование.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)