User Tag List

Страница 443 из 695 ПерваяПервая ... 439440441442443444445446447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #4421

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    2) К сожалению у меня SONY WalkMan и голова в нём не крутится.
    Лучше прикупить что-то более основательное, если собираешься цифровать всерьез) Даже пусть б.у.

  2. #4422

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    версии игр от Вовченко А.А., Днепрсофта, и Андрюхи Страйка имеют запакованные блоки, там при распаковке какая-то своя контрольная сумма проверяется или просто пытается запуститься, что загрузилось и распаковалось?
    проверок на целостность данных нет.
    любая ошибка может привести к неправильному разжатию

  3. #4423

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    3) А распознавалке верю, как себе.

  4. #4424

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бамбр вавку хочу позыркать

    - - - Добавлено - - -

    дай сыль качну и месть укажы хде провалилося..

  5. #4425

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gonzo Посмотреть сообщение
    бамбр вавку хочу позыркать

    - - - Добавлено - - -

    дай сыль качну и месть укажы хде провалилося..
    Там где выпало я ручками подтянул и оно распозналось, даже не перецифровывал.
    Восстановил и залил 3 игры (все очень тяжелые случаи).
    Теперь вот борюсь

    https://yadi.sk/d/DpoXQtXT3Fpd7Z



    Время указано на картинке. Даже угадал с контрольной суммой. Но после распаковки уходит в ребут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    проверок на целостность данных нет.
    любая ошибка может привести к неправильному разжатию
    3 игрушки распознались чудом. В одной про бессмертие не написано ничего, но оно есть. Вот думаю, может ли это быть последствием случайно совпавшей контрольной суммы и одновременно ячейкой для бессмертия. Сильно сомневаюсь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Еще одно замечание. Если при оцифровке кассеты встретилась погрешность подобного рода (резкий импульс постоянки, выводящий информацию за пределы диапазона семпла), то необходимо перечитать данную запись с таким усилением, чтобы выхода за диапазон в данном месте не было, и дисторшн не скосил информационные биты.

    Вот тут вопрос, нужно сигнал усиливать или ослаблять?

  6. #4426

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Вот тут вопрос, нужно сигнал усиливать или ослаблять?
    Ослаблять, разумеется. Чтобы не было искажения типа 'срезанные данные из-за невлезания в диапазон'.
    Ты же видишь, снизу отрезана часть периодов из-за того, что не влезли в диапазон.

  7. #4426
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #4427

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос к админам http://spectrum4ever.org
    Добавил очередную кассету студии ТЕХНОГЕН.
    Напротив названия студии отображается количесто "0".
    Оно разве не автоматически из базы должно подтягиваться?

    - - - Добавлено - - -

    Ещё вопрос.
    Некоторые релизеры (например ATOSSOFT) игры с догружаемыми уровнями делили на отдельные части, чтобы можно было в любой уровень с нуля играть.
    Получается несколько TAP/TZX. Как их на сайт заливать?

  9. #4428

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Некоторые релизеры (например ATOSSOFT) игры с догружаемыми уровнями делили на отдельные части, чтобы можно было в любой уровень с нуля играть.
    Получается несколько TAP/TZX. Как их на сайт заливать?
    слепи всё в один файл

  10. #4429

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Други!
    Нужна помощь программиста или человека, который знает, как это сделать.
    Начнем с начала.

    Борюсь за жизнь игрушки.



    Путём многократных манипуляций с в аудиоредакторе и с распознавалкой было выяснено.
    Игра имела защиту от копирования, распознавалка отбрасывает лишний бит в конце каждого файла.
    Имея данную информацию, я предположил, что в этом плохом участке потеряно 8 бит.
    Один раз методом угадывания даже подобрались биты, при которых сошлась контрольная сумма, но игра не ожила, ушла в ребут.
    Что же я предпринял. Вместо выпавших 8 бит поставил восемь нулей, и распознал файл. Потом поставил восемь единиц и тоже распознал файл.
    Они оба битые, что естественно. Но после сравнения в Тотал Командере по содержимому файлов, оказалось, что файлы отличаются всего лишь двумя байтами.



    Как можно поступить дальше. Написать программку (взять готовую, если она существует), которая в цикле будет перебирать эти два байта, проверять контрольную сумму и сохранять версии с удачной суммой. Думаю вариантов будет не очень много и их можно будет проверить вручную загрузкой в эмулятор.

    Если сработает, будет у нас новый способ восстановления дырявых лент.

    - - - Добавлено - - -

    Архив с двумя TAP
    С нулями и единицами.

    https://yadi.sk/d/ieLwFqIu3FsS7V

    - - - Добавлено - - -

    Пробовал оцифровывать данную ленту в 384000 Гц, чтоб лучше глазами зубчики было видно. Не помогло, но тоже имеет право на существование.

  11. #4430

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Архив с двумя TAP
    С нулями и единицами.
    Зачем нужны глючные тапы? Оригиналы записей выкладывай.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Как можно поступить дальше. Написать программку (взять готовую, если она существует), которая в цикле будет перебирать эти два байта, проверять контрольную сумму и сохранять версии с удачной суммой. Думаю вариантов будет не очень много и их можно будет проверить вручную загрузкой в эмулятор.

    Если сработает, будет у нас новый способ восстановления дырявых лент.
    Вообще-то перебирать ничего не надо. Контрольная сумма - это лишь XOR всех байт файла.

Страница 443 из 695 ПерваяПервая ... 439440441442443444445446447 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •