User Tag List

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #191

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Хватит, стенать иди в другую ветку холиварщиг
    Ухожу. но вот честно, вместо всёй этой очередной мутотени, лучшеб TOMB RAIDER как на геймбое в 2d сделали, что ли. и то толк был бы больше, хотя бы от того, что она почти везде есть, а на Спектруме как раз и нету.

  2. #192

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Ухожу. но вот честно, вместо всёй этой очередной мутотени, лучшеб TOMB RAIDER как на геймбое в 2d сделали, что ли. и то толк был бы больше, хотя бы от того, что она почти везде есть, а на Спектруме как раз и нету.
    А ну это да, вполне возможно сейчас, на TS-conf, только вот аниматор был скорее всего C-3PO из звезных войн и Ларка там такая же
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #193

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Всё у него было. никто не виноват, что в нищих постсовецких странах, его только из мусора паяльником собирали в основном все. и то даже мусора этого нехватало постоянно. А в нормальных странах, всё можно было купить в заводском исполнении,
    то-то в нищих постсоветских странах спекодисководов было больше, чем у буржуев
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #194

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то-то в нищих постсоветских странах спекодисководов было больше, чем у буржуев
    года то текут, доступность носителей меняется. 3+ уже с дисководом был, но время спектрума на западе к этому времени уже закончилось. а у нас Спектрум клепался когда уже 5.25 дисководы, да и сами диски в большом количестве водились, так как для других платформ тоже подходили неплохо. ну вот, не ушел ещё я оказывается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    только вот аниматор был скорее всего C-3PO из звезных войн и Ларка там такая же
    неправда, по моему неплохо весьма https://www.youtube.com/watch?v=zYgxSTgQZWo TS-conf действительно должна вытянуть точно также. на Спектруме графику можно и подрезать, до уровня Рика, но и так сойдет сейчас.

  5. #195

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    года то текут, доступность носителей
    ох любишь ты разводить "мутотень в плетень" речь пока идет о улучшении старых игр, остальные "навороты" еще даже не обсуждались, толком.
    Если кто-то из "мэтров", что ему удобно скажет, 256 базовых цветов+ возможность доступа CPU в видеопамять + блитер+ "поллитра" ?
    будем тихонько прорабатывать варианты.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    S-conf действительно должна вытянуть точно также
    Дык, в чем проблема, спроси у ребят на TS. "чеонэ " не делают
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #196

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Дык, в чем проблема, спроси у ребят на TS. "чеонэ " не делают
    на ts-conf мне не хочеца, у меня её нет. Я хотел бы спросить, почему нет на Спектрум? к кому именно по этому поводу приставать и домогаться?

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    почему нет на Спектрум? к кому именно по этому поводу приставать и домогаться?
    пиши сразу в "Ocean", "Ultimate", "Konami", "Codemasters" - в любую топ-контору, выпускавшую игры на Спек )

  9. #198

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    такое можно обойти если загружать обработанный снапшот уже распаковавшейся проги
    почитал zx-poly на fpga паралельный режим влет реализуется, 32 бит регистры, работают как 4 независимых, ветвелния итд работают только по первому набору регистров, не будет рассинхронизации, вернее есть шанс, но уже меньше. Режим когда каждый проц живет своей жизню выкинуть

    Но в целом как то все не то

  10. #199

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    почитал zx-poly на fpga паралельный режим влет реализуется, 32 бит регистры, работают как 4 независимых, ветвелния итд работают только по первому набору регистров, не будет рассинхронизации, вернее есть шанс, но уже меньше. Режим когда каждый проц живет своей жизню выкинуть

    Но в целом как то все не то
    ну тогда особо то и не разгонишься
    просто очередной 16с

    хотя картинку на нем можно будет получить такую же как и на поделке которая тут обсуждается

    spec256 еще интересней

    дополнительный слой фон
    палитра


    нужно добавить доступ спека к видеопамяти фона

    правда у zxpoly, spec256 есть небольшая проблема
    с невозможностью выделения текста в меню атрибутами
    разукрашиванием одинаковых спрайтов в разные цвета

    можно использовать один набор атрибутов 32х24 от одного из спеков для выбора одной из палитр для знакоместа
    можно запилить набор в 128\256 палитр для каждого варианта атрибутов (правда столько палитр требует 96\192К рамы\регистров!!!!)

    графические возможности при этом возрастут...

  11. #200

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Куда вы разгоняться собрались?
    Поясните, зачем куча процов? тут точно 16 цветов? и толком еще нет ничего.
    желательно качать mp4.

    https://yadi.sk/i/LqqFemoY3HuiQh
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •