User Tag List

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #201

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Поясните, зачем куча процов?
    та не обязательно куча процов
    можно одну плисину

  2. #202

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    хотя картинку на нем можно будет получить такую же как и на поделке которая тут обсуждается
    если ты о нашей с Тотемом "поделке", то нет, нельзя
    не говоря уже о гибкости и скорости адаптации
    ради которых всё и затевается

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    spec256 еще интересней

    дополнительный слой фон
    палитра
    что в них интересного-то такого? очень ограниченно и убого

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нужно добавить доступ спека к видеопамяти фона
    в каком виде, и что ты с этим доступом делать будешь?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #203

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, а мне понравился раскрашеный "Рик", совсем по-другому игра воспринимается. Думаю, имеет смысл развить эту тему.

  4. #204

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    та не обязательно куча процов
    можно одну плисину
    ...и в ней куча виртуальных процов
    вместо одного нормального ускорителя
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #205

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    та не обязательно куча процов
    можно одну плисину
    Зачем столько ресурсов то тратить? и есть уже реализация. что там не устраивает можно обратиться как авторам.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #206

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Не знаю, а мне понравился раскрашеный "Рик", совсем по-другому игра воспринимается.
    а это просто наскоро набросок для демонстрации
    там как минимум еще всю палитру фона надо менять
    версии амиги, пц, атари тоже лишь 16-цветные
    но цвета подобраны хорошо
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #207

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Зачем столько ресурсов то тратить?
    чтоб не изобретать очередной велосипед
    а улучшить уже имеющийся
    который как по мне не уступает этой поделке



    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ...и в ней куча виртуальных процов
    8 процов могут разсинхронизироваться
    нужен один проц с 8-ю наборами регистров

  8. #208

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Не знаю, а мне понравился раскрашеный "Рик", совсем по-другому игра воспринимается. Думаю, имеет смысл развить эту тему.
    Да ваще песня.

  9. #209

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Вам шашечки или ехать?
    мне - чтоб не возникало таких вопросов

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Нормальный ускоритель у вас за столом, вы на нем что-то ещё делали, кроме как этот текст набрали?
    на застольном не покодишь на низком уровне (а точнее, смысла нету, каждый год новое)

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Думаю получится доработать проц под режим Spec256, а остальные могут использоваться по усмотрению в добавок и с ускорителем. Видео Spec256, четырех-процессорной и двухпроцессорной систем я уже выкладывал в соответствующих темах. Так-что всё можно сделать. Осталось найти тех, кто будет участвовать...
    ищут с 1999 года
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #210

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чтоб не изобретать очередной велосипед
    а улучшить уже имеющийся
    который как по мне не уступает этой поделке




    8 процов могут разсинхронизироваться
    нужен один проц с 8-ю наборами регистров
    Нене спасибо за 4 колесный и 8 колесный работа проделана не малая, но это не для меня.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •