это "лучше не придумаешь" для всего
не надо
только 8кб при той же площади
ничего не усложнится, ты не въезжаешь
атрибуты тоже лежат "в столбце"
это на комоде вроде так сделано, и хуже для всего, кроме вывода в строчку букавок фиксированного размера
это "лучше не придумаешь" для всего
не надо
только 8кб при той же площади
ничего не усложнится, ты не въезжаешь
атрибуты тоже лежат "в столбце"
это на комоде вроде так сделано, и хуже для всего, кроме вывода в строчку букавок фиксированного размера
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
хорошая идея
конечно атрибуты при этом должны лежать за столбцом а не каждые 8 байт
при этом в столбце остается 64 байта для атрибутов
можно запилить атрибуты для 8х4
адреса атрибутов легко находятся
x xxxx yyyy yyyy
(0000 00)00 - (1011 11)11 адреса строк
11(00 0000) - 11(101111) адреса атрибутов
перемещение по атрибутам с таким же удобством как и по экрану
inc h, inc l
при этом у нас 512 байт (16*32) не используются
а глядя на дырку в ПЗУ
и учитывая тот чо их можно тоже использовать по делу
то не велика потеря
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.05.2017 в 22:03.
Тогда ещё вариант.
Можно было использовать бит порта для переключения режима раскладки экрана. Первый режим как я предложил, подряд идут байты одного знакоместа, хорош для текста и спрайтовых игр, которых немало, а второй как предложил Lethargeek, подряд идут байты одного столбца 8х192 на экране. Думаю, там потребуется не так много логики, чтобы реализовать переключение нескольких адресных линий.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)