User Tag List

Страница 43 из 119 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1182

Тема: ZX Spectrum Next — новый «Спектрум» уже на Kickstarter

  1. #421

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Какашки на бордюре это конечно хорошо, но для хорошего дела можно ими пожертвовать. А сам бордюр зачем трогать? Пусть остаётся. Что это за спектрум без бордюра
    надоел он мне (и кто не захочет, может не трогать же)

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вроде же тут мелькало что разработчик горячо хочет велосипедов красивых и разных и неенувыпонели
    вот кто сразупонел, так это яндекс:
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и работа с палитрой несколько странная...
    Я так понял, что палитры в общепринятом смысле там нет, есть только смещение от начала палитры (зачем это вообще надо - я не знаю). Каждый байт - RRRGGGBB.

  4. #423

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Я так понял, что палитры в общепринятом смысле там нет, есть только смещение от начала палитры (зачем это вообще надо - я не знаю). Каждый байт - RRRGGGBB.
    это палитра
    почему нет?

    вот то что сделано в львов пк-01
    вот то непонятно что да
    хотя я тоже называю оно с натяжкой палитрой

    а что с синим?
    он хоть не намудрит и сделает нормальное получение 3-го бита как в уле+ изначально

    или прилепит ту желтоватую реализацию
    которую неизвестно кто высосал из пальца

  5. #424

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но хочетсо ж анимированых спрайтов
    а тут начинаются почему то тормоза...
    Половину спрайтов отображаешь, половину в этот момент перегружаешь. Когда готово, во время обратного хода луча, меняешь их местами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это палитра
    почему нет?
    Я же говорю "в общепринятом смысле". Палитра - это когда у тебя 256 индексов указывают, например, на массив 256 штук {A,R,G,B}

  6. #425

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    (зачем это вообще надо - я не знаю)
    1. пушо аффтар решил что палитру нужно загружать всего раз
    притом всю за один заход
    2. єто можно использовать когда нужно покрасить одни и те же спрайты в разные цвета оттенки

    он называет тайлы патернами
    на экране могут быть несколько спрайтов с одним и тем же патерном
    но с разными цветами при этом

    в принципе это дает чуть большую гибкость чем набор фиксированых палитр
    можно самому решить сколько цветов под что отдать

    (по крайней мере я так понел
    читал поверхностно)

    вот только набор фиксированных полноразмерных палитр(3 байта на цвет)
    с легкостью снял бы ограничение в 256 цветов одновременно на экране

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Я же говорю "в общепринятом смысле". Палитра - это когда у тебя 256 индексов указывают, например, на массив 256 штук {A,R,G,B}
    а тут всего лишь 3 цвета описываются одним байтом
    это самая настоящая палитра

    - - - Добавлено - - -

    SaNchez, буш пилить игру не забывай про палитровые эффекты
    отдать 4к тактов за вспышки и яркостные переходы
    по моему оно того стоит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Половину спрайтов отображаешь, половину в этот момент перегружаешь
    в принципе можно перегружать на ходу
    "патерн" обновляется линейно
    хоть проц догонит и перегонит луч
    количество сечений с лучом будет минимально (ширина всего 16)
    (если общий спрайт не будет складываться из нескольких спрайтов в ширину)
    оно будет разбросано по экрану
    а не в одном месте

    можно чуть подзамедлить вывод (до скорости луча)
    тогда сечений внутри спрайта 16х16 вообще никогда не будет
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.05.2017 в 18:42.

  7. #426

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Россия самая спектрумистская страна. Что мешало русскому Ваньке сконектиться с автором корпуса оригинального спекка, с авторами игр, выпросить индульгенцию у амстрада, замутить кикстартер и т.п.? WTF?

    самая спектрумистская ? судя по форумам и предзаказам все с точностью до наоборот
    мешало то, что все привыкли к бесплатному софту, а больше и не нужно ничего было
    а по железу многие вместо одного стандарта развивали каждый свой, ну вот и потеряли 20 лет впустую
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  8. #427

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherkasy Посмотреть сообщение
    самая спектрумистская ? судя по форумам и предзаказам все с точностью до наоборот
    мешало то, что все привыкли к бесплатному софту, а больше и не нужно ничего было
    а по железу многие вместо одного стандарта развивали каждый свой, ну вот и потеряли 20 лет впустую
    к чему єто все?
    а буржуи тем временем плодили новые jet set willy

  9. #428

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    к тому, что если бы было желание, то уже давно бы появился этот Next.
    но желание появилось у бразильца сотоварищи.
    да, буржуи в основном и делали игры и железо продолжают делать.

    а представьте, что не появились бы divide, divmmc, fpga клоны, vega.. все это подтолкнуло сделать Next.
    могу предположить, что без всего этого платформа бы тихо умерла.
    почему сделали Веги ? проверили рынок, рынок готов к новым Спектрумам, есть интересующиеся и даже платежеспособные.
    так что скажите спасибо буржуям за новую попытку (не знаю на сколько он будет успешным) и надейтесь, что Next будет совместим с местными клонами.
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  10. #429

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    (если общий спрайт не будет складываться из нескольких спрайтов в ширину)
    Вот то-то и оно, что будет Причём, делать матрицу X*Y спрайтов тоже не эффективно, например герой делает выпад мечём вперед - часть спрайтов останется пустыми.

  11. #430

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    41
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот что мне не нравиться, так это то что розовый всегда используется в качестве прозрачного, а что если я захочу использовать такой цвет в спрайте?

Страница 43 из 119 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее: 20.10.2015, 23:21
  2. Финансирование через Kickstarter
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 27.08.2012, 15:04
  3. про новый-старый спектрум
    от xailar в разделе ZX Концепции
    Ответов: 3
    Последнее: 06.12.2010, 10:42
  4. ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЙ СПЕКТРУМ САМОМУ!
    от spectrum в разделе Несортированное железо
    Ответов: 133
    Последнее: 13.09.2006, 00:50
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •