User Tag List

Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Russian Railway Magnat (demo)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Харцызск, Донецкая область, Украина
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитал... Не понял, когда происходят события игры. Ко времени аренды Порт-Артура Аляска давно была продана.
    В любом случае, события происходят до 1917 года, в таком случае в списке городов есть ошибки. Что заметил:
    Запорожье в те времена называется Александровск;
    Таллин -- Ревель;
    Донецк -- Юзовка (если речь об областном центре, но он основан только в 1869 году и на время игры ещё небольшой городишко);
    Магнитогорск -- основан в 1929 году.
    Далее прочие мысли и вопросы.
    Все значения, присваемые при инициализации, жёстко прописаны в исходнике. А нет желания вынести их в отдельный файл и считывать оттуда? Тогда, меняя только этот файл, но не движок, можно будет тайкунить не только в РИ, но и, по желанию игрока, в Циньской империи, США, Британской Индии, да хоть на Альфе Центавра.
    Да и максимальные значения необязательно вбивать в исходник -- их тоже можно считывать из файла и иметь возможность играть на картах разного размера, с разным количеством городов и т. д.
    Переменные и константы россыпью... нет желания структурировать в массивы да записи и обрабатывать в цикле?
    Почему коническая проекция карты? Зачем нужны тайлы пустоты?
    Будут ли в игре компьютерные коллеги-конкуренты, которых нужно перемагнатить?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sameone Посмотреть сообщение
    Почитал... Не понял, когда происходят события игры. Ко времени аренды Порт-Артура Аляска давно была продана.
    В любом случае, события происходят до 1917 года, в таком случае в списке городов есть ошибки. Что заметил:
    Запорожье в те времена называется Александровск;
    Таллин -- Ревель;
    Донецк -- Юзовка (если речь об областном центре, но он основан только в 1869 году и на время игры ещё небольшой городишко);
    Магнитогорск -- основан в 1929 году.
    ...
    Пусть события происходят в скором будущем.. тогда там все правильно
    Сайт: http://ckazka.info/
    ZX-Evolution 4096 rev.A /SD/10Gb HDD+CD/FDD 1.2+1.44/ZiFi

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sameone Посмотреть сообщение
    Почитал... Не понял, когда происходят события игры. Ко времени аренды Порт-Артура Аляска давно была продана.
    В любом случае, события происходят до 1917 года, в таком случае в списке городов есть ошибки. Что заметил:
    Запорожье в те времена называется Александровск;
    Таллин -- Ревель;
    Донецк -- Юзовка (если речь об областном центре, но он основан только в 1869 году и на время игры ещё небольшой городишко);
    Магнитогорск -- основан в 1929 году.
    Спасибо за подробный отзыв!
    Да, действие по задумке происходит до 1917 года, где-то в середине XIX века, в сферически вакуумной Российской Империи. Города оставшиеся переименую под старину, я просто работал на компе вдали от интернетов (чтоб не отвлекали), так что свериться не с кем было. Уточню обязательно.
    Магнитогорск, Ямбург и подобные добавил для пущего интереса, хотя тогда они не существовали, чтобы не было пустоты на карте и было что возить из ресурсов (у первого - металл, у второго - нефть). Чтобы был резон строить Трансполярную магистраль, БАМ или Белкомур, и даже ж.д. на Аляску и Камчатку можно строить, которых в реальности нет и может и не будет. Естественно, за большую цену по вечной мерзлоте.

    Цитата Сообщение от Sameone Посмотреть сообщение
    Все значения, присваемые при инициализации, жёстко прописаны в исходнике. А нет желания вынести их в отдельный файл и считывать оттуда? Тогда, меняя только этот файл, но не движок, можно будет тайкунить не только в РИ, но и, по желанию игрока, в Циньской империи, США, Британской Индии, да хоть на Альфе Центавра.
    Да и максимальные значения необязательно вбивать в исходник -- их тоже можно считывать из файла и иметь возможность играть на картах разного размера, с разным количеством городов и т. д.
    Карта сейчас только одна - Россия. Я ее обрисовывал поверх реальной карты неделю чистого времени где-то (изначально вообще казалась нереальной задачей сделать ее). Вряд ли кто-то возьмется делать неблагодарную работу - новые карты, хотя инструменты я дал в исходнике. Массив по идее должен быть вбит в виде байтов, а не присваиваниями, как сейчас. Это пока ограничение языка ZX Like Pascal (отсутствие инициализации переменных при объявлении), но я уже устраняю этот недочёт, обещаю закончить на ближайших выходных, уже делаю! Заодно и расход памяти существенно уменьшится.
    Для игры наверно жестко заданные значения по городам и грузам нормально, они же к карте привязаны.
    Но если очень охота, то всё можно поменять через исходники. Движок карты взят из моей другой игры Euphoria 2D, а в ней уже имеется генератор случайных карт. А у меня была другая идея - подсунуть карту России в игру Euphoria

    Цитата Сообщение от Sameone Посмотреть сообщение
    Переменные и константы россыпью... нет желания структурировать в массивы да записи и обрабатывать в цикле?
    Записей в ZX Like Pascal нет. А всё задаю жестко для конкретной карты. Пока о гибкости не думал, написать бы, что имею.


    Цитата Сообщение от Sameone Посмотреть сообщение
    Почему коническая проекция карты? Зачем нужны тайлы пустоты?
    Чтобы влезть в размеры движка Эйфории - 170 на 170 клеток (3 бита на клетку), и чтобы не было много пустого места на карте. Пустотами загородил территорию Китая, Монголии, Японии, Восточной Европы, они к Российской Империи не относятся, а также Северный Ледовитый океан. Я кстати немного сжульничал, сжал территорию центральной Сибири, чтобы уместить в квадрат. В реальности Сибирь больше, но городов там мало, так что потеря земель не велика.

    Цитата Сообщение от Sameone Посмотреть сообщение
    Будут ли в игре компьютерные коллеги-конкуренты, которых нужно перемагнатить?
    О, классная наводка. Даже не думал об этом, хотя в описаниях для PC-игр встречал. Насамом деле, интересно было бы, но нужно придумывать ИИ, желательно не очень сложный.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. RUSSIAN SOFTWARE and real ZX
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 29.11.2008, 13:49
  5. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •