Почитал... Не понял, когда происходят события игры. Ко времени аренды Порт-Артура Аляска давно была продана.
В любом случае, события происходят до 1917 года, в таком случае в списке городов есть ошибки. Что заметил:
Запорожье в те времена называется Александровск;
Таллин -- Ревель;
Донецк -- Юзовка (если речь об областном центре, но он основан только в 1869 году и на время игры ещё небольшой городишко);
Магнитогорск -- основан в 1929 году.
Далее прочие мысли и вопросы.
Все значения, присваемые при инициализации, жёстко прописаны в исходнике. А нет желания вынести их в отдельный файл и считывать оттуда? Тогда, меняя только этот файл, но не движок, можно будет тайкунить не только в РИ, но и, по желанию игрока, в Циньской империи, США, Британской Индии, да хоть на Альфе Центавра.
Да и максимальные значения необязательно вбивать в исходник -- их тоже можно считывать из файла и иметь возможность играть на картах разного размера, с разным количеством городов и т. д.
Переменные и константы россыпью... нет желания структурировать в массивы да записи и обрабатывать в цикле?
Почему коническая проекция карты? Зачем нужны тайлы пустоты?
Будут ли в игре компьютерные коллеги-конкуренты, которых нужно перемагнатить?




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


