User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Новые TAP релизы и заставки

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот и River Raid подоспел...

    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, Curse Of Sherwood если что есть в трех вариантах перевода
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  3. #13

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    От Проспекта, как всегда, самая адекватная
    Ave ZX!

  4. #14

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    The Curse of Sherwood, Mastertronic '87

    Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)

    Скачать TheCurseOfSherwood_AndyGreen_Alkatraz.zip

    Играть онлайн
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #15

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Скачать TheCurseOfSherwood_AndyGreen_Alkatraz.zip
    Оно так забавно в 128 режиме выглядит. При первом запуске меню и игра монохромные, главгерой запорчен и дрыгается на месте.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Curse of SherWood

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Оно так забавно в 128 режиме выглядит. При первом запуске меню и игра монохромные, главгерой запорчен и дрыгается на месте.
    оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик
    + переменные в буфере принтера (а 128ой бейсик этого не любит)
    Последний раз редактировалось goodboy; 08.09.2017 в 09:59.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик
    Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном)
    И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.

    Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам?
    ___________

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бегло просмотрел несколько компиляторов (из тех что вспомнил),нужный пока не нашёл.
    там кодовый блок с 62000 и до конца памяти.

  10. #19

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном)
    И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.

    Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам?
    Я пробовал писать на Lazer Basic'е в своё время - фигня, медленно очень вывод графики работает. То же самое могу сказать про компилятор Tobos FP - да, он ускоряет, но не так, чтобы прям ах. Всё равно это бейсик.

    Наверное самое огонь - это писать на C. Оптимально с точки зрения переносимости/читаемости и производительности.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 16.09.2017 в 22:44.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик
    + переменные в буфере принтера (а 128ой бейсик этого не любит)
    какой нафиг компилятор, вы чего?
    включенные прерывания ИМ1
    вполне приличный код

    напоминает немного REX
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые TR-DOS-релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 6589
    Последнее: 19.12.2025, 23:56
  2. Ответов: 383
    Последнее: 30.10.2024, 20:08
  3. Ответов: 117
    Последнее: 10.12.2015, 18:06
  4. Новые IS-Dos релизы
    от ZXFanat в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 16.02.2012, 09:23
  5. Лучшие заставки к играм
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 05.07.2006, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •