jerri, ну и среднее арифметическое 12 и 8 тоже 10. Значит, как ни крути - 10.

И это хорошо! Может этот факт побудит кого-нибудь покинуть секту "свидетелей 50 фпс в zx-играх". Вот видите, 10 фпс! Не 50, не 25, и даже не 12.5, а 10! И 70 копий игры по 40 евро разлетелись как горячие пирожки. И никто не то что не ругается, а даже наоборот - "нашим далеко" и т.д. Так что 50 фпс нужны не геймерам, а кодерам, чтобы потешить чсв.

У спека не так много ресурсов, чтобы тратить их на "50 фпс любой ценой". Пусть будет 12.5, но освободившиеся ресурсы будут потрачены с пользой. Что подразумеваю под пользой? Пусть эти ресурсы пойдут на ИИ врагов/союзников. На дополнительную анимацию, на дополнительных персонажей. Пусть звёзды мерцают, облачка летают, птички там всякие, метеориты, травка зеленеет, водичка журчит, тени блуждают и т.д. и т.п. 50 фпс можно делать в играх с простеньким геймплеем, если ничего полезного не придумывается, а ресурсы пристроить куда-то нужно. Ну и в демах 50 фпс актуальны.

В своё время сколько усилий было приложено, чтобы уйти от кассет на дискеты. А потом настали времена когда TAP опять стал ориентиром, и если при разработке, фишки игры идут в разрез с тап-идеологией, то отметается не тап, а фишки. Но может хоть теперь, после выхода сабжа, гейммейкеры перестанут "делать тап любой ценой", а обратят свой взор на преимущества дискет (DSK и TRD), и перестанут "делать 50 фпс любой ценой", а высвободившиеся ресурсы станут пускать на разнообразие и оживление игрового мира! )