User Tag List

Страница 91 из 119 ПерваяПервая ... 878889909192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1182

Тема: ZX Spectrum Next — новый «Спектрум» уже на Kickstarter

  1. #901

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Но что по играм? Я видел только бомбермена, очень крутого... но всего одна игра за всё время, серьёзно? Почему никто не поддержал? Было-бы под неё хотя-бы с десяток подобных игр, может некстовцы и не стали-бы изобретать свой велосипед.
    Кстати, а почему-бы защитникам конфы не начать писать под неё прямо сейчас? Напишите ЧВ2, и вопрос кто круче будет закрыт
    ну некстовцам нужно как то оправдать выкинутые деньги и громкое название
    вот все сторонники оно и активизировались
    (хотя в этом есть какието плюсы)

    а дендиконфу называют неспектрумом с первых дней ее жизни
    +лично мне сильно запомнились несколько потерь обратной совместимости в самом начале
    что явно не прибавляет количества пейсателей...

    и поддерживают ее небольшое количество людей
    + считай что она явно не на каждой еве стоит...
    ...и эв меньше чем этих некстов...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Чем плох 2-ой проц на NeoGS? уже 4AY есть в AYX-32.
    не плох
    но там плохая связь со спеком...
    а еще упоминается о нестабильности работы на максимальной частоте
    и ЦАП-ы там с дискретностью в 3* КГц в отличии от ГС-а
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.10.2017 в 05:07.

  2. #901
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #902

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    upd: насчёт одной игры я оказался не прав - http://prods.tslabs.info/index.php?t=2. но опять-же вопрос, почему я о них не слышал до этого момента?
    upd2: раздел Documents пустой...
    Всё это там уже давно, конфа очень крутая и даже более развита чем BaseConf.

  4. #903

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    есть в AYX-32.
    железных
    при том один тру Ау-к
    и один ТСФМ

    за одно можно засунуть еще и sa1099
    по стандарту zxm-a (вместо сид-а тк нераздобываем для производства новоделов)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    С технической точки зрения конфа может и лучше,
    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    может некстовцы и не стали-бы изобретать свой велосипед.
    по моему
    конфа лучше потому что некстовцам хочется очередныхнисчемнесовмести мых велосипедов

    чего только ихняя палитра стоит
    с 2-мя дырками...

    ну хоть нормальную турбу в конце впилили
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.10.2017 в 05:16.

  5. #904

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Всё это там уже давно, конфа очень крутая и даже более развита чем BaseConf.
    Да я же не спорю что крутая Где выхлоп от этой крутизны? Почему нет конкурсов "Лучшая игра для TS-Conf", где доки (про эксель я знаю, но даже его без пол-литры на форуме не найти), где информационная поддержка? Это всё риторические вопросы, на которые один ответ - срачи. Вот и пусть срутся дальше, что спектрум, а что не спектрум, а я пока буду с буржуями, у них там мир-дружба-жвачка, каждому релизу искренне радуются как дети.

  6. #905

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    искренне радуются как дети.
    так то буржуи

    а тут злые русские

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    хочется очередныхнисчемнесовмести мых велосипедов
    хотя они впилили теплый и ламповый dma
    порты таймекса

    но забыли про улуплюс

  7. #906

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так то буржуи
    а тут злые русские
    Вот-вот

  8. #907

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    хотя они впилили теплый и ламповый dma
    порты таймекса

    но забыли про улуплюс
    На самом деле на ранних версиях ULAPlus был, но из-за копирастии его пришлось выпилить. На замену был придуман режим ULANext, т.к. диззика хотелось подкрасить...
    И графику ULAPlus можно легко сконвертировать в ULANext. В довесок мы получаем возможность оперировать количеством задаваемых INK/PAPER и в памяти у нас 2 палитры RGB333 (512 цветов) между которыми можно быстро переключаться.

  9. #908

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    На замену был придуман режим ULANext, т.к. диззика хотелось подкрасить...
    И вот это, кстати, отношение к разработчикам: каждому заинтересованному в разработке игр по итогу впилили в некст то, что он хотел. И ни один не попросил возможностей TS-Conf... Так что не надо ля-ля про "очередныхнисчемнесовмест мых".

  10. #909

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Самая главная фишка Next'а это менеджер памяти MMU. Любую область памяти 64К можно переключать. Страница переключения равна 8Кб и может быть из любой области памяти! Есть что-то похожее у нас где-нибудь кроме Спринтера?

    Область видеопамяти теперь может быть где угодно... это касается и ULA экранов, LoRes и Layer2.

    А вот режимы Timex'а вообще мечта... жаль что у нас про это никто не слышал и не поддерживал.
    Последний раз редактировалось drbars; 27.10.2017 в 06:38.

  11. #910

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А вот режимы Timex'а вообще мечта... жаль что у нас про это никто не слышал и не поддерживал.
    Это ты про какие? Там самый интересный с аппаратным 8х1, остальное фигня какая-то А аппаратный мультиколор был в нескольких отечественных клонах.

Страница 91 из 119 ПерваяПервая ... 878889909192939495 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее: 20.10.2015, 23:21
  2. Финансирование через Kickstarter
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 27.08.2012, 15:04
  3. про новый-старый спектрум
    от xailar в разделе ZX Концепции
    Ответов: 3
    Последнее: 06.12.2010, 10:42
  4. ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЙ СПЕКТРУМ САМОМУ!
    от spectrum в разделе Несортированное железо
    Ответов: 133
    Последнее: 13.09.2006, 00:50
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •