Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
А вот допустим я нашёл с помощью артмани нужный байт в процессе эмулятора, допустим я даже сделал 2 снапшота (до изменения/после изменения). Как узнать какой именно zx-адрес соответсвует этому байту? Чтобы было ясно, что например POKE 40000, 255 - даст 255 жизней )
Несколько вариантов, но самый простой безо всяких снапшотов - открыть в артмани этот адрес в виде редактирования памяти, посмотреть какие там байткоды рядом (ну типа 20 21 33 XX) и поиском в дебаггере унрила (ну или не унрила, вроде щас в любом эмуляторе есть дебаггеры с поиском) найти адрес (сомнительно что там будет много таких, так что найдешь сразу).