На скоко я понял - http://www.gr8bit.ru/gr8bit-specifications.html тут эта фича была изначально: (V9938 VDP, 128KiB VRAM, direct video memory access). Но никто не оценил, так как особого ускорения не дает и игр патченых нету. У кого есть этот GR8BIT в последствии для перехода на v9958 должен отрезать это дело как ненужный апендикс.
Что интересно в ПК8002 изначально память совмещенная!!! Т.е. "экран" и КР580ВМ80 "качают из одной бочки". Увидеть бы вживую это дело, для сравнения торможения с реальным msx. Еще сдается мне что v9938 использует линейки dram неэфективно, изза того что их у него 2шт а шина данных одна (значит мог бы по идее в 2 раза быстрее выкачивать). В теории возможен комп построенный по той же концепции что ПК8002 но со многими банками РУ6 (по 16кб) который качал бы одновременно со всех банок и это бы дало ему "жирную кучку спрайтов в одной строке", по идее на шину каждой банки можно было бы повесить и свой проц (i8048? i8051? z80?) в качестве сопроцессора. Ну ясное дело что вопрос совместимости тут встанет в полный рост, но думаю если реализовать сначала тот же "функционал" то вопрос совместимости со старым интерфейсом решить таки можно будет (либо патчами софта либо созданием железного "преобразователя" команд). Ну и все это дело манит еще тем что игры в которых спрайты мигают (а это типо огромное число) ВДРУГ перестанут мигать спрайтами!!! С торможением в некоторых играх тоже можно разобраться качественно. Чем не sega genesis?




Ответить с цитированием