User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: MSX - VDP. Что делать с V9958. Пора менять?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Благодаря сотрудничеству владельца реала торможение проца ПК8002 удалось разъяснить. В папке ПК8002 pk8002speed.html
    Не так ужасно, как в ПК8000, но хуже чем в Векторе. Хотя если учесть возможность ослабления торможения на бордюре, с вектором можно было бы посоревноваться, но тактовая меньше.
    К сожалению яндекс забанен везде куда у меня есть доступ. Не очень понимаю смысл сравнения с вектор06ц, там разве есть спрайты и тайлы? Я всегда думал что вектору для обновления всего экрана нужно качать в разы большие обьемы чем msx-у или c64. Тут интересно сравнить с реальным msx, c целью выведения ответа на вопрос - ПК 8002 сильно тормознее MSX или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Фиг его знает. V9938/58 не такой уж медленный (это не TMS9918) как может показаться с первого взгляда. Ну, спрайты выводятся на обратном ходе луча, а вот аппаратный ускоритель? Не все там так просто.
    Просто, не просто - это все лирика, факт остается: пропускная моща памяти потрачена впустую, а значит исправивши эту ошибку можно достичь вдвое более быстрой скорости (или количества спрайтов или цветов графики...)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Просто, не просто - это все лирика, факт остается: пропускная моща памяти потрачена впустую, а значит исправивши эту ошибку можно достичь вдвое более быстрой скорости (или количества спрайтов или цветов графики...)
    Возможно, и в существующей конфигурации VDP не все возможности были исчерпаны. Сделали, как сделали. Что и кто на это повлиял и почему именно так? Все тут далеко не очевидно. Поэтому все и не просто.

    Тут можно почитать, как там все фурычит. Думаю, чтобы это расковырять не одна неделя потребовалась.

    А тем временем для карт PlaySoniq /Franky добавилась еще одна известная игра - Fantastic Dizzy (SMS)
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Тут можно почитать, как там все фурычит. Думаю, чтобы это расковырять не одна неделя потребовалась.
    круто! оказалось япошки используют хитрый режим чередования /CAS-ов во время PAGEMODE чтения, в этом режиме 2 линейки памяти поочередно занимают шину и выходит что скорость ПОЧТИ как при паралельном чтении!!! Круто, я не знал что так можно, 8 ног экономии для микрухи на ровном месте. Тут еще надо учесть момент, что экран и спрайты, по своей сути, это не отдельные байты а многобайтовые структуры, значит PAGEMODE тут по любому использовать НАДО!

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    г. Троицк
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    125
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    факт остается: пропускная моща памяти потрачена впустую,
    Ну не стоит забывать, что помимо всего прочего, лапок у корпуса и падов на пластине - ограниченное количество.
    И то, что можно было бы навертеть на "россыпи", иногда проблематично упаковать в один чип. Решая одну проблему - вылазит другая
    Даже сейчас, имея гигабайты памяти и сотни тысяч ячеек ПЛИС, в полный рост встает тупая проблема нехватки ног.
    electronox necromancer

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MSX - что делать и кто виноват (с)
    от OrionExt в разделе MSX
    Ответов: 21
    Последнее: 12.01.2018, 20:57
  2. Ответов: 6
    Последнее: 17.04.2012, 06:59
  3. Продам 512 Пентагон,тот что хотел менять на УКНЦ!
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 14.03.2011, 22:17
  4. Что делать со Спектрумом?
    от STS в разделе Разный софт
    Ответов: 8
    Последнее: 09.10.2010, 22:50
  5. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •