User Tag List

Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 711

Тема: Биперная музыка

  1. #621

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Зачем меня приплёл ZX_NOVOSIB
    Это во мне взыграло коварство

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Единственное что могу подсказать что у Pariboro есть исходники и можно там music.bin сконвертить как-нибудь.
    Принято, спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    по-хорошему надо создать txt список того что есть в наличии.
    я например смотрю на WoS, а там для SuperRobinHood вообще лежит музон из другой игры.
    для каких-то игр бипера там нет, но он есть у ZX_NOVOSIB`а
    Ты зашёл на WoS в поисках SuperRobinHood'a почему? Потому что он есть в подборке Legendary? (мелодии из третьей группы, которые надо пофиксить, чтобы переместить в 1-2 группу) Ну тогда вот эта подборка в .ay . А txt то зачем?..

    1943 работает, спасибо, ну правда придется его в третью группу к инвалидам поместить, ну это лучше чем если бы его вообще не было.
    Вложения Вложения
    ___________

  2. #622

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыка из геймплея Three Weeks In Paradise что-ли?
    Глянул на ютубе амстрад-версию, там чот сама игра немая, только эффекты.

    - - - Добавлено - - -

    Сама мелодия довольно приятная.
    ___________

  3. #623

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ___________

  4. #624

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где-то меня упомянули... Что-то сделать надо, но полистав 5 страниц так и не понял что именно требуется.
    Если кому несложно (ZX_NOVOSIB) изложите кратко задачи что надо переделать (желательно с примерами - как было как стало).
    Тогда можно будет и попробовать что-нибудь делать.

  5. #625

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А поподробнее можно ? что за плеер?

  6. #626

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  7. #627

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я так понял поступило предложение выдирать музыку и фрагменты (звуки) из игр, лепить с них AY и потом добавлять в плеер? Ну как бы это сказать ... А нафига? По моему просто титаническую работу проделывать придется. Просто стоит ли оно того?
    Я про все звуки из игры. Максимум что считаю нужным - мелодии. Ну фразы, если есть. Но всякие там ВЖИК, БИП, ТЮК... Нафик.
    Последний раз редактировалось Kalantaj; 28.01.2018 в 23:48.

  8. #628

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    180
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rad Ramp Racer еле собирается проще собрать в одно все файлы похоже.

    - - - Добавлено - - -

    еще 1, название

    - - - Добавлено - - -

    в 1943 im 2, та же байда
    Вложения Вложения

  9. #629

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalantaj Посмотреть сообщение
    Что-то сделать надо, но полистав 5 страниц так и не понял что именно требуется.
    Если кому несложно (ZX_NOVOSIB) изложите кратко задачи что надо переделать (желательно с примерами - как было как стало).
    Тогда можно будет и попробовать что-нибудь делать.
    Дело было так: в тему зашёл JV-Soft и спросил, есть ли какой-нибудь сборник бипер-мелодий (из игр)? Внезапно выяснилось, что таких не существует, за исключением нескольких демок, каждая из которых содержит несколько выдранных мелодий. Так как мир больше не может жить без бипер-мелодий, ZX_NOVOSIB взялся создать такой сборник. Для начала был скачан архив с музыкой для спектрума в формате .ay. Но этот архив - свалка. Там и AY и бипер, и AY-эффекты и бипер-эффекты и оцифровки и х.з. что.

    Тогда я выбрал алмазы из кучи навоза. Получилось около 200 мелодий. Но в процессе тестирования выяснилось, что не все мелодии одинаково ведут себя в плеере tiboh'a. В общем пришлось мелодии рассортировать на 3 группы, и каждой группе придется выделить отдельный TRD.

    Но не это главное, главное, что надо выдрать бипер мелодии из:

    - Antics
    - Pariboro (говорят где-то выложены исходники)
    - Crapbert Buttslut
    - Vallation
    - Rainbow Islands
    - Helter Skelter
    - Pi-R Squared

    Как именно это делается знают goodboy и Шынни. Я только могу сослаться на свой же пост.

    Помимо вышеупомянутых игр, есть ещё игры с клёвыми бипер-мелодиями, из которых уже неизвестные выдрали бипер-мелодии, но выдрали так криво, что их мелодии играются только на писюке/андроиде и т.п., а в zx-плеере tiboh'a либо вообще не играются (таких штуки 3-4), либо играются, но чтобы послушать следующую мелодию надо делать ресет. Но об этих играх позже. Как говорится "не всё сразу".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Rad Ramp Racer еле собирается проще собрать в одно все файлы похоже.

    еще 1, название

    в 1943 im 2, та же байда
    Спасибо, RRR и Sooty&Sweep вроде нормально играются, и даже не вешают плеер - попадут во вторую группу! S&S правда не зациклен, и после проигрыша тишина, и даже секунды не тикают, и придется ручками переключать мелодии, но во второй группе и так придется ручками листать мелодии. В 1943 .ay мелодии не обнаружено. Впрочем goodboy несколькими постами ранее уже выкладывал 1943. Да ещё в архиве Грачева она оказалась, хотя я вроде всё обыскал, но её не нашёл.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    наверно надо подстраивать биперные мелодии под плейер Tiboh`a для реала.
    я противник этого,скорее надо подстраивать плейер.
    tiboh что-то не проявил рвения в этом вопросе... ))
    ___________

  10. #630

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    180
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1943 использует im 2, я не знаю, как подцепить к AY maker. у Sooty&Sчего-то там не заметил паузы. Короче, не проще ли тебе не .ay собрать, а сделать оболочку с выбором музона?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    - Rainbow Islands
    - Helter Skelter
    это не бипер. Тебе точно надо? HelterSkelter уже выдрал, бьюсь над Pi-R Squared

    - - - Добавлено - - -

    тьху, ступил . Sooty & Sweep - я поставил 10 минут, влом было замерять. фиксится правкой .ini для aymaker

Страница 63 из 72 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Музыка
    от AER в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 20.11.2009, 10:35
  2. Музыка MM<M
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 3
    Последнее: 31.03.2006, 00:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •