Там дискуссия протекала примерно так (по памяти):
1. "Вектор, этот комп, в котором на цвет палитры нужно десяток out".
2. Мой ответ был, что хватит двух, если между ними достаточный промежуток. А если тщательно выбрать моменты программирования, то хватит и одного. Вот быстрого варианта (один out/цвет) я нигде не встречал, кроме своего fastpalprog. На этом месте я выпрямляюсь, надуваюсь и гордо гляжу по сторонам.
Справедливости ради - с ОСами не все так плохо. В харьковских (t34, t72), РДС и комановских палитру не долбят постоянно. За что авторам респект.
Ну и я сделал пару (или даже тройку) модификаций бейсика 2.5 без долбежки палитры. Правда они все экзотические и, в отличие от ОСей, относятся к "новому времени".
Еще вчера смотрел двух чемпионов по скорости вывода символов t72 и РДС. В принципе можно еще немного ускорить. Например развернуть циклы. Но если поставить цель сохранить размер TPA, то нужно использовать навороченные квазидиски (Баркаря, Кировский, ERAM) для хранения развернутых процедур. Там 8 процедур (на 8 позиций по горизонтали), при разворачивании в 7/10 раз они неслабо разбухнут. Если уж совсем ничем себя не ограничивать, то можно и фонты предсдвинуть. Это уже где-то на грани или за гранью демомейкерства.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
