User Tag List

Показано с 1 по 10 из 494

Тема: Вектор-06Ц: Операционные системы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я думал, что достаточно одного, если он аккуратно прицелен в обход сигнала HVSYNCn?
    Там дискуссия протекала примерно так (по памяти):
    1. "Вектор, этот комп, в котором на цвет палитры нужно десяток out".
    2. Мой ответ был, что хватит двух, если между ними достаточный промежуток. А если тщательно выбрать моменты программирования, то хватит и одного. Вот быстрого варианта (один out/цвет) я нигде не встречал, кроме своего fastpalprog. На этом месте я выпрямляюсь, надуваюсь и гордо гляжу по сторонам.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    софт типа ОСей, Бейсика
    Справедливости ради - с ОСами не все так плохо. В харьковских (t34, t72), РДС и комановских палитру не долбят постоянно. За что авторам респект.
    Ну и я сделал пару (или даже тройку) модификаций бейсика 2.5 без долбежки палитры. Правда они все экзотические и, в отличие от ОСей, относятся к "новому времени".

    Еще вчера смотрел двух чемпионов по скорости вывода символов t72 и РДС. В принципе можно еще немного ускорить. Например развернуть циклы. Но если поставить цель сохранить размер TPA, то нужно использовать навороченные квазидиски (Баркаря, Кировский, ERAM) для хранения развернутых процедур. Там 8 процедур (на 8 позиций по горизонтали), при разворачивании в 7/10 раз они неслабо разбухнут. Если уж совсем ничем себя не ограничивать, то можно и фонты предсдвинуть. Это уже где-то на грани или за гранью демомейкерства.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это уже где-то на грани или за гранью демомейкерства.
    Это вполне в рамках игрописательства, если игра текстовая. Но и в 64 колонки немало текста помещается, так что я тоже скептически к такому настроен.
    Больше игр нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее: 13.06.2022, 14:02
  2. Ответов: 4
    Последнее: 20.08.2007, 16:14
  3. Организация plug-in'нной системы
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 20.09.2005, 12:45
  4. Описание системы команд - давайте централизуем ;)
    от Alex/AT в разделе Программирование
    Ответов: 42
    Последнее: 09.07.2005, 22:34
  5. Инициализация системы
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 24.03.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •