User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, удобнее было бы, если бы окно "Открыть файл", помнило бы последний тип файла который пользователь загружал при открытии предыдущего окна "Открыть файл" в данной сессии эмулятора. А то, постоянно при каждом очередном открытии окна для загрузки файлов WAV или RKS надо в вкладке "тип файла" выбирать "все расширения", т.к иначе в списке файлов выводятся только *.RKE.

    По АЛЬ+W в окне выводятся естественно WAV-файлы, а при вводе по I или по R всегда открывается окно только для файлов RKS или RKE. Если я постоянно "типом файла" выбираю WAV, эмулятор должен сообразить, что именно с такими файлами я сейчас и работаю. И если в ЭУРЕКЕ я уже ранее грузил файлы RKS, то зачем мне снова предлагать загрузку только RKE-файлов.

    По-прежнему актульно пожелание выводить какой-то значок, чтобы знать хотя бы о том, что магнитофон крутится, а не запись давно закончилась, а компьютер завис ожидая байты. В общем-то понятно, что это появится токмо когдысь в эмульгатор будет введена "верхняя балка с кнопками", т.е когда будет работать мышь. Тогда не забудьте, сделать скромно, как в импортных эмуляторах, вывод двух цифр с номером трека и сектора дисковода (который сейчас читается) и счётчика времени, сколько секунд прошло с начала МГ-записи.

    Далее в качестве флейма, опишу как можно реализовать в эмуляторе полноценный ввод многоблочных программ.

    "Слеплять" многоблочные МГ программы в один файл при их хранении на винчестере уже в кодах неудобно. И многоблочные программы имеющие собственный загрузчик в эмулятор не вводятся, т.к эмулятор перехватывает не те точки. Может быть можно ввести новый формат для многоблочных программ. Обозвав их, например, BRKS или BRKE или как-то иначе. Такой файл д.быть не блоком кодов, а списком имён файлов. Например:

    PACMAN.000
    PACMAN.001 /hhhh, hh...
    PACMAN.002

    Здесь первый блок первичный загрузчик, использующий при вводе стандартный вход LDBYTE, а второй и третий блок вводятся уже с использованием собственного загрузчика и к LDBYTE не лезет, используя собственную подпрограмму ввода байта на адресе hhhh. Т.е при необходимости параметрами в строках в эмулятор можно передавать новые точки перехвата, оперативно модифицируя механизм ввода байтов из открытого файла.

    Второй параметр в строке задаёт паузу или темп ввода, чтобы, например, можно было разглядеть заставку или инструкцию, что выводится на экран во время ввода данного блока. Иначе, т.к в эмуляторе ввод блоков сделан мгновенным, даже заставки не увидеть, не говоря уже трюках при вводе.

    Это позволит многоблочные программы не только удобно транслировать ассемблером, но и хранить и вводить многоблочные программы и в кодах, а не только в виде много-мегабайтных WAV. Можно оставить и старый формат, но добавить в него доп.информацию, т.е основной формат RKS-файла сохраняется, а сразу после байтов контрольной суммы, вставляется какой-то флаг, например байты E7,E7,E7, а далее тот же список файлов многоблочной программы из которых надо продолжить чтение. Тогда каждый блок многоблочной программы будет на ленте в виде отдельного файла, который создаётся при трансляции ассемблером.

    Байты флага (например E7,E7,E7) можно ввести и в тот "слипшийся" формат, что Вы применили в RKE, где в один файл слеплено несколько блоков разделенных своим пилотоном и синхробайтом (вот где нелогичность отказа от первого E6 стала фатальной). Тогда формат RKS и подобные сохранится, т.е совместимость формата останется.

    Но если в конце блока, после байтов КС вставить байты флага (например E7,E7,E7), то далее можно вставить параметры загрузки этого блока. Например задать темп ввода байтов. Тогда блок многоблочной программы будет вводиться не мгновенно, а позволяя пользователю увидеть экран во время МГ-ввода. Да и вообще можно ввести параметр в конфиге задающий скорость ввода байтов с ленты.

    Флага прерывания не выводится (и не меняется). При изучении чужой программы надо листать исходник быстро, а в окне дизассемблера сдвиг медленный, только курсором вниз, клавиша PgDown не работает. Для ускорения просмотра ассемблерного исходника (раз уж мышь не работает), возможно, удобно было бы подвести балку подсветки на строку с переходом (CALL, JMP, RST) и нажав какую-то клавишу переместить окно ассемблера туда.
    Последний раз редактировалось barsik; 12.03.2018 в 09:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •