User Tag List

Страница 38 из 44 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 434

Тема: Компьютер "Искра-1080 Тарту"

  1. #371

    Регистрация
    28.03.2018
    Адрес
    г. Хаапсалу, Эстония
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  2. #372

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pehka1985, спасибо, весьма познавательно.
    Варианты 1-4 примерно соответствуют частоте 2.1 МГц
    Вариант 5 примерно соответствует частоте 1.8 МГц
    Вариант 6 примерно соответствует частоте 0.8 МГц! жуткие тормоза (не зря в игрушках использовал для звука процедуру пзу, но зря не сделал 2х цветные варианты).
    Пара замечаний.
    1. То ли в вариантах 1-4 все же есть минимальное торможение, то ли частоту проца (2.22) определили не совсем верно.
    2. Тест использует небольшое подмножество команд, поэтому указанные "эквивалентные" частоты в МГц достаточно приблизительные.
    3. Почему в бейсиковском тесте замедление в 2 с небольшим раза (относительно emu), а в варианте 6 - более чем в 2 с половиной. Очевидно, что сам бейсик работает из пзу, но читает бейсиковскую программу из озу и рисует в озу. Ну и п.2 надо учитывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    1. То ли в вариантах 1-4 все же есть минимальное торможение, то ли частоту проца (2.22) определили не совсем верно.
    Может в искре регенерация озу не выборкой видео, а отдельно и именно регенерация дает такое небольшое торможение в варианте 4. Но почему это торможение есть и в вариантах 1-3 не совсем понятно.
    Вобще это тоже можно проверить. Если надолго включить гашение (например в testc или testc2), и регенерации нет, то программа через некоторое время сдохнет. А если не сдохнет - значит регенерация есть даже при отсутствии изображения.

    - - - Добавлено - - -

    По testc уже было слышно, но еще раз можно отметить по результатам beep1, что в 4х цветном режиме мало того, что сильное торможение, оно еще и неравномерное, поэтому вместо чистого тона жужжание/гудение.
    Последний раз редактировалось ivagor; 07.04.2018 в 13:06. Причина: исправил арифметическую ошибку

  3. #373

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pehka1985, просьба попробовать приложенный тестик.
    Это попытка узнать, сколько в линии тактов в режиме гашения.
    Выбор варианта 1-5. Выход из варианта 6.
    Т.е. нажимаем 1, смотрим, потом нажимаем 6.
    Нажимаем 2, смотрим, нажимаем 6 и т.д.
    Что примерно будет на экране. Скорее всего в четырех вариантах из 5 будет диагональная линия (еще и движущаяся) между черным и былым с разным наклоном. А один вариант должен дать вертикальную неподвижную линию между черным и белым.
    В эмуляторе запускать смысла нет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip line.zip (251 байт, Просмотров: 314)

  4. #374

    Регистрация
    28.03.2018
    Адрес
    г. Хаапсалу, Эстония
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  5. #375

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pehka1985, спасибо! Получилось 136 тактов в строке. Но есть вероятность, что еще 8 тактов идет на регенерацию озу.

  6. #376

    Регистрация
    28.03.2018
    Адрес
    г. Хаапсалу, Эстония
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не проблема. Надеюсь, это поможет

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pehka1985, если Вам еще не надоело, можно попробовать определить, сколько строк в кадре. Чтобы было веселее полоски теперь разноцветные (8 цветов).
    В идеале картинка должна быть неподвижной и должны быть видны 8 цветных полос (самая верхняя и самая нижняя только частично). Клавиша 1 - 312 строк (так при старте), клавиша 2 - 320 строк. Кроме того, если картинка неподвижная, то удерживая соответствующую клавишу (1 или 2) ее можно сдвинуть, чтобы увидеть крайние полосы.
    Но двух вариантов может не хватить, есть например советский компьютер у которого 308 строк в кадре. В этом случае картинка будет плыть и после нажатия 1 и после нажатия 2 (но с разной скоростью).
    Ну и еще это вероятно единственный пример мультиколора для Искры.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл написать, что в тесте frame цветные полоски горизонтальные
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip frame.zip (216 байт, Просмотров: 263)

  9. #378

    Регистрация
    28.03.2018
    Адрес
    г. Хаапсалу, Эстония
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  10. #379

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! 312 строк.

  11. #380

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    764
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    До сих пор Bomber Man и Driller Tanks были без звука, теперь это исправлено. За звуком бомбы в Bomber Man даже залез в спековскую версию.
    Игрушки черно-белые (до этого Bomber Man был только цветной), при этом скорость будет близка к специалистовской. А 4х цветный режим по скорости (вернее по медленности) разве что для логических игр годится, может vinxru под него Color Lines сделает.
    Архив с игрушками здесь

Страница 38 из 44 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Компьютер "Искра-1030(М)"
    от Жека:) в разделе Разное
    Ответов: 281
    Последнее: 11.11.2024, 20:32
  2. Компьютер "Искра-1031"
    от Andrey_Ak в разделе Разное
    Ответов: 25
    Последнее: 07.02.2010, 20:47
  3. Ответов: 27
    Последнее: 19.12.2009, 18:49
  4. "КВАРЦ Игровой компьютер" надо кому?
    от Rodion в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 9
    Последнее: 26.06.2009, 08:38
  5. Ответов: 0
    Последнее: 26.06.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •