User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91

Тема: [ZX48] Спрайтики?

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, вопрос был про законченный проект
    Spearman заброшена
    Болдердаш незакончен

    Арканоид хмм ну похоже кандидат есть.
    но не под спек.
    почему?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #52

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А почему так сформулирован вопрос? Есть опасения подвоха в незаконченности самой среды?
    опасения в аппаратной мощности (zx), и похоже они оправдались.
    грубо говоря динамику Ваша среда не осилит,
    а статику вполне осилит простой бейсик

  3. #53

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно. Всё сводим к уже знакомому и освоенному. Ругаемся и плюёмся на нечто не совсем привычное. Вы меня вообще не удивили. Про то, что можно считать Heartbroken динамикой, не будем. Про нечто промежуточное между асмом и интерпретатором Бейсика тоже не будем. Это всё крайне покрыто мраком. Но главное, на чём следует сконцентрироваться, это на различии слов "Оберон" и "Бейсик", где-то тут кроется тайна.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Spearman заброшена
    Что за Spearman?
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но не под спек. почему?
    Дык динамики не хватило. См. выше.

  4. #54
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    Олег, только что посмотрел на игру LAVA.

    Очень красивая, но совершенно неиграбельная из-за скорости.

    Просто подарок для твоего компилятора. Лучшего кандидата для продвижения оберона не найти - и тебе не надо тянуть весь цикл, а только портировать с ЯВУ на ЯВУ внутри одной платформы.

  5. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В настоящее время для спектрума есть 2 наиболее используемые графические библиотеки sp1 и nirvana. Если человек хочет писать на яву он выберет готовое функциональное решение. Для совсем не желающих программировать есть мк2 использующая тот же sp1 и агд.
    Вы с оберонами и паскалями предлагаете только тормозной геморой, сравнивать надо не с лазер бейсиком, а с современными альтернативами. А с sp1 я считаю должен разобраться каждый кодер на спеке, сделано просто отлично.

  6. #56

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SpritePack1 и Nirvana (и BiFrost) можно адаптировать для ZXDev, и это сделать не труднее, чем с функционалом Laser Basic. И z88dk тоже можно юзать в качестве бэк-энда для ZXDev. А на нём сделано достаточно приличных игр. Просто я рассчитывал на коллективную разработку, всё сам не сделаешь. Но вышло так, что вместо криков "давай, давай!" я получил унылое "это никому не надо". Ну не надо - так не надо, юзайте Бейсик и ассемблер.

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    Просто подарок для твоего компилятора. Лучшего кандидата для продвижения оберона не найти - и тебе не надо тянуть весь цикл, а только портировать с ЯВУ на ЯВУ внутри одной платформы.
    Нет уж, спасибки. Я уже одного кандидата на ускорение с Бейсика портирую, лет 5-8 эдак уж. А продвижением тут и не пахнет, всегда найдётся тот кто начнёт вонять в стиле "во, родил наконец за столько-то лет унылое г-но, лучше в оригинал пошпилить".

    Тут, скорее, Boriel's пригодился бы. Хотя он и сильно отличается от Спектрум-Бейсика.

  7. #57

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    А с sp1 я считаю должен разобраться каждый кодер на спеке, сделано просто отлично.
    люто плюсую товарища крт, эта библиотека очень универсальная и вполне себе по скорости. ещё бы из асма её научиться юзать без гемора и будет счастье

  8. #58

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    179
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  9. #59

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Чтобы работало, первым делом надо включить ПЗУ бейсика 48К, а потом уже грузить код в буфер принтера
    ld bc,#7ffd
    ld a,#10
    out (c),a

    Если это выполнить, то сброс в 48-ой бейсик
    Если к этому добавить RET, то сброса нет, но и попытка загрузки в буфер принтера кода-определялки тоже приводит к сбросу.

    Может есть какой-то более простой способ определить из какого режима (48/128) запущен загрузчик игры? Каким-нибудь хитрым PEEK разве нельзя определить 48 или 128?
    ___________

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Что за Spearman?
    ага точно
    не туда посмотрел

    Сленкар забил на свою игру
    видимо понял что ему не хватит либо памяти
    либо скорости
    либо возможностей ЯВУ


    Дык динамики не хватило. См. выше.
    вот вот
    значит не то делаешь да?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опознайте ZX48!
    от harushima в разделе Несортированное железо
    Ответов: 26
    Последнее: 21.12.2012, 19:50
  2. Как рисовать маленькие спрайтики?
    от Soplik в разделе Графика
    Ответов: 125
    Последнее: 05.10.2011, 20:07
  3. стоимость zx48
    от sergey2b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 01.07.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •