User Tag List

Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 444

Тема: Spectaculator

  1. #361

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL_DECAMERON Посмотреть сообщение
    Нет, не сохраняет.
    Ещё как сохраняет. Ctrl+Shift+D и щёлкнуть по замку, сохраняет автоматически, по факту )
    ___________

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Underground1 Посмотреть сообщение
    В спектрокуляторе можно сохранять изменения в образах дисков (TRD, SCL)?
    ЕМНИП: если, снимаете галку "только чтение" в атрибутах файла, эмулятор, воспринимает такой образ, как дискету без защиты от записи.
    В случае, если попытаться разрешить запись на дискету в эмуляторе на файле с атрибутами "read only", раньше эмулятор зависал.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #363

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    90
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ещё как сохраняет. Ctrl+Shift+D и щёлкнуть по замку, сохраняет автоматически, по факту )
    Честно говоря, о такой возможности и не знал...

  5. #364

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как правильно (лучше всего) записывать сейвы игр имеющих подзагрузку уровней, чтобы потом их не сбрасывало, не глючило и не зависали - сейвить szx в папке с trd-scl игры? Или .sna или .z80? У .z80 сжатие использовать или не нужно? У которых лучшая совместимость с Unreal?

  6. #365

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    А как правильно (лучше всего) записывать сейвы игр имеющих подзагрузку уровней, чтобы потом их не сбрасывало, не глючило и не зависали
    Лучше всего сейвить на реальную дискету, засунутую в реальный дисковод, подрубленный к реальному спектруму. Правда спектрум должен быть либо пентагон512 с кэшем, либо фирменный +3 с MF3. Всё остальное - от лукавого.
    ___________

  7. #366

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, не вариант, у меня места и телевизоров в квартире не хватит, чтобы все игры на реальном железе играть, а не эмулях - ZX, Amiga, NES, SEGA MD, GBA, NDS, SNES, PSX, PSP, PS2, даже Retroarch замутил вместо кучи эмулей, с ними и то хлопот много, а то железо. Ну а если по сабжу?

  8. #367

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    А как правильно (лучше всего) записывать сейвы игр имеющих подзагрузку уровней, чтобы потом их не сбрасывало, не глючило и не зависали - сейвить szx в папке с trd-scl игры? Или .sna или .z80? У .z80 сжатие использовать или не нужно? У которых лучшая совместимость с Unreal?
    Сейвить SZX, в любом месте, в них прописаны пути к файлам образов носителей, лишь бы они потом никуда не делись. Но с Unreal совместимости нет, Unreal и Z80 половину не читает, а SZX вообще не понимает.

  9. #368

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть SZX просят SCL всегда, но работают и без них, если нет подзагрузок уровней, SNA работают без оригинала, но уровни не подгрузить, Z80 тоже оригинал не просят и видимо подзагрузки не сработают.

  10. #369

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    SNA работают без оригинала, но уровни не подгрузить, Z80 тоже оригинал не просят и видимо подзагрузки не сработают.
    Это ж просто снимки памяти ZX и состояние регистров, откуда ж там чему грузиться?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #370

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Helpe кое что есть, однако.

    "A zx-state (.szx) file is Spectaculator's preferred snapshot (state) format. It is a modern snapshot format designed to overcome the limitations of existing formats such as .z80 and .sna.

    The current version of the specification is 1.4.

    Currently only Spectaculator and Fuse support this format but it is hoped other emulators will do soon.

    Early versions Spectaculator (up to 2.0) used the popular .z80 and .sna for snapshot saving and loading.

    As more and more features were added to Spectaculator, the limitations of both formats became a major problem:

    The state of all the hardware Spectaculator emulates could not be stored.
    Both formats are not easily extendable without breaking compatability between existing emulators and utility programs.
    Where modifications had been made (including those made by myself), not all programs supported them.
    Even worse, some modifications actually broke older programs. "

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Это ж просто снимки памяти ZX и состояние регистров, откуда ж там чему грузиться?
    Поди запомни все, у меня 24 эмулятора всяких платформ )) Ну что-то такое про Microdrive и дамп памяти на него было. Получается кто юзал реальный MD тоже не могли с ним дополнительные уровни проходить с его сохранками?

Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. cafedead

Похожие темы

  1. Spectaculator 6.25, ищу серийник
    от bes в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 28.01.2008, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •