50фпс ващще никто не заметит. Ибо на классических диззях ваще даже не 25, а 11-13 фпс и никто не возмущался и не возмущается, наоборот - все писали и продолжают писать кипятком от них.
25 воспринимался бы как супер-прогресс, по сравнению с 11-13.
Если бы за 50фпс ничем не надо было платить - никто бы не был против. Ибо нахаляву и уксус сладкий. Вот если бы тебе предложили лексус lx470 на халяву - ты бы не отказался. А если бы тебе сказали: но за лексус тебя кастрируем - ты бы призадумался, и послал бы этот лексус лесом, и правильно бы сделал. Ибо лексус - хорошо, но яйца лучше. Так же и здесь, 50 фпс хорошо, но 25 + бипер + прочие ништяки лучше.
___________
Не говори за всех. 50фпс - это единственная и идеальная плавность. Не бывает плавности второго сорта, она бывает только первого.
В классических Диззях, на сколько я помню, персонаж обновляется раз в 3 фрейма, т.е. там 50/3 фпс. Кроме Диззи-1, где фпс плавает в зависимости от сложности сцены.
Это да, но при чем тут вообще плавность? В игре главное не плавность. Мы же игру обсуждаем, а не сферическую плавность в вакууме. В игре плавность на хрензнаеткаком месте. И уж точно в списке важности она находится на гораздо менее приоритетном месте, чем звуковые эффекты. А ресурсы z80 не резиновые - либо плавность, либо бипером пищим; либо плавность, либо у нас куча объектов на экране рисуется и обсчитывается.
Это как если бы ты помирал от голода, а кусок хлеба дали бы не тебе, а голубям бы скормили. Ты бы сказал: "чо за фигня? Я же в приоритете над голубями", а тебе бы сказали: "извини, кусок хлеба у нас только один и мы выбираем сферических голубей в вакууме."
P.S. 50 и 50/3 фпс различит на глаз 1 из 100 современных спектурмистов (не кодеров, коих по пальцам пересчитать можно). У остальных 99 даже мысль в голове не возникнет "а сколько тут фпс?", они оценивают игру не по фпс. А вот отсутствие классических привычных бипер-эффектов заметят уже многие. Я бы точно не заметил, если бы мне ещё до выхода игры все уши не прожужали про "революционный 50 фпс движок", а вот отсутствие бипера сразу бросается.
В игре главное не технические моменты и не плавность, всем этим обычно в демах меряются. В демах встречается какой-то невзрачный для обывателя эффект, но кодеры им восхищаются "как он это уложил в xxx тактов/в xxx байт?? Гений!", ибо они секут. Обыватель не сечёт, ему чихать на такты и байты, ему нужен геймплей, сюжет, графика, звуки.
___________
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ZX_NOVOSIB, бипер в Диззи — *****!
В третьем было круто сделано, а в более поздних всё испоганили этими чмокающими прыжками.
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
drbars, не надо демотивироваться. Мы точно оценим 50 fps, даже если остальным всё равно. Просто новая игра про диззи от Оливеров будет интересна в любом случае, но только та, которая будет технически крутой - еще и запомнится.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
В диззи ничего не может быть *****м априори, ибо диззи - эталон (1-6 части). Если кажется, что в диззи что-то *****, то это повод обратится к специалисту.
ЧТД. 50 фпс не для народа, а для кучки кодеров, они оценят, могучая кучка
- - - Добавлено - - -
Запомнится кому. Надо уточнять, что кодерам. Да, им запомнится, тут никто не спорит ))
___________
ZX_NOVOSIB, чем ты опять не доволен? 50fps это только ЧАСТЬ визуала) Сам движок раза 3 переписывался на 70% т.к. был слишком быстрый и из-за этого громоздкий. Цель - никаких подгрузок, а это довольно сложно. Экраны на лету распаковываются, и сжаты круче хруста, в силу специфики данных, которые хруст не берёт. Что это даёт? Ну скажем до 200 экранов в 128К.
Подгрузки для диска ещё актуальны, а вот кассета пролетает... а у нас задача поставлена без подгрузок сделать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)