User Tag List

Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 416

Тема: Wonderful Dizzy — анонсирована новая официальная игра про Диззи

  1. #161

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  2. #162

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    180
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, если всех устраивает посредственный уровень качества игр... если ли смысл стараться?
    конечно стоит

  3. #163

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А аудитории бы заместо этих 50фпс
    50фпс заметит каждый. Лучше 50фпс еще ничего не придумали на спек) И не придумают)

  4. #164

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    50фпс заметит каждый. Лучше 50фпс еще ничего не придумали на спек) И не придумают)
    50фпс ващще никто не заметит. Ибо на классических диззях ваще даже не 25, а 11-13 фпс и никто не возмущался и не возмущается, наоборот - все писали и продолжают писать кипятком от них.

    25 воспринимался бы как супер-прогресс, по сравнению с 11-13.

    Если бы за 50фпс ничем не надо было платить - никто бы не был против. Ибо нахаляву и уксус сладкий. Вот если бы тебе предложили лексус lx470 на халяву - ты бы не отказался. А если бы тебе сказали: но за лексус тебя кастрируем - ты бы призадумался, и послал бы этот лексус лесом, и правильно бы сделал. Ибо лексус - хорошо, но яйца лучше. Так же и здесь, 50 фпс хорошо, но 25 + бипер + прочие ништяки лучше.
    ___________

  5. #165

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    50фпс ващще никто не заметит. Ибо на классических диззях ваще даже не 25, а 11-13 фпс и никто не возмущался и не возмущается, наоборот - все писали и продолжают писать кипятком от них.
    Не говори за всех. 50фпс - это единственная и идеальная плавность. Не бывает плавности второго сорта, она бывает только первого.
    В классических Диззях, на сколько я помню, персонаж обновляется раз в 3 фрейма, т.е. там 50/3 фпс. Кроме Диззи-1, где фпс плавает в зависимости от сложности сцены.

  6. #166

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    50фпс заметит каждый.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не говори за всех.


    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    50фпс - это единственная и идеальная плавность. Не бывает плавности второго сорта, она бывает только первого.
    Это да, но при чем тут вообще плавность? В игре главное не плавность. Мы же игру обсуждаем, а не сферическую плавность в вакууме. В игре плавность на хрензнаеткаком месте. И уж точно в списке важности она находится на гораздо менее приоритетном месте, чем звуковые эффекты. А ресурсы z80 не резиновые - либо плавность, либо бипером пищим; либо плавность, либо у нас куча объектов на экране рисуется и обсчитывается.

    Это как если бы ты помирал от голода, а кусок хлеба дали бы не тебе, а голубям бы скормили. Ты бы сказал: "чо за фигня? Я же в приоритете над голубями", а тебе бы сказали: "извини, кусок хлеба у нас только один и мы выбираем сферических голубей в вакууме."

    P.S. 50 и 50/3 фпс различит на глаз 1 из 100 современных спектурмистов (не кодеров, коих по пальцам пересчитать можно). У остальных 99 даже мысль в голове не возникнет "а сколько тут фпс?", они оценивают игру не по фпс. А вот отсутствие классических привычных бипер-эффектов заметят уже многие. Я бы точно не заметил, если бы мне ещё до выхода игры все уши не прожужали про "революционный 50 фпс движок", а вот отсутствие бипера сразу бросается.

    В игре главное не технические моменты и не плавность, всем этим обычно в демах меряются. В демах встречается какой-то невзрачный для обывателя эффект, но кодеры им восхищаются "как он это уложил в xxx тактов/в xxx байт?? Гений!", ибо они секут. Обыватель не сечёт, ему чихать на такты и байты, ему нужен геймплей, сюжет, графика, звуки.
    ___________

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, бипер в Диззи — *****!
    В третьем было круто сделано, а в более поздних всё испоганили этими чмокающими прыжками.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  9. #168

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, не надо демотивироваться. Мы точно оценим 50 fps, даже если остальным всё равно. Просто новая игра про диззи от Оливеров будет интересна в любом случае, но только та, которая будет технически крутой - еще и запомнится.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #169

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, бипер в Диззи — *****!
    В третьем было круто сделано, а в более поздних всё испоганили этими чмокающими прыжками.
    В диззи ничего не может быть *****м априори, ибо диззи - эталон (1-6 части). Если кажется, что в диззи что-то *****, то это повод обратится к специалисту.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Мы точно оценим 50 fps, даже если остальным всё равно.
    ЧТД. 50 фпс не для народа, а для кучки кодеров, они оценят, могучая кучка

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    но только та, которая будет технически крутой - еще и запомнится.
    Запомнится кому. Надо уточнять, что кодерам. Да, им запомнится, тут никто не спорит ))
    ___________

  11. #170

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, чем ты опять не доволен? 50fps это только ЧАСТЬ визуала) Сам движок раза 3 переписывался на 70% т.к. был слишком быстрый и из-за этого громоздкий. Цель - никаких подгрузок, а это довольно сложно. Экраны на лету распаковываются, и сжаты круче хруста, в силу специфики данных, которые хруст не берёт. Что это даёт? Ну скажем до 200 экранов в 128К.
    Подгрузки для диска ещё актуальны, а вот кассета пролетает... а у нас задача поставлена без подгрузок сделать.

Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 105
    Последнее: 06.09.2017, 09:03
  2. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Nintendo
    Ответов: 75
    Последнее: 17.11.2015, 14:15
  3. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 16.10.2013, 13:32
  4. новая игра про хоббита
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.12.2012, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •