User Tag List

Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 416

Тема: Wonderful Dizzy — анонсирована новая официальная игра про Диззи

  1. #171

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    P.S. 50 и 50/3 фпс различит на глаз 1 из 100 современных спектурмистов (не кодеров, коих по пальцам пересчитать можно).
    Даже не буду с тобой спорить) Если кто думает так же, как ты, то тебя поддержат. Но что-то я сомневаюсь в этом)

  2. #172

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про движок и про обывателей. Я люблю Диззи. То, что наваяли под названиями А, Б, НЬЮ и т.п. терпеть не могу. Классика - да, очень нравится. Но, вспоминая все части, плююсь от кривости первой, колченогости 2й и 3й и только с 4й более-менее все ок. Я как геймер, Дизелей хоть люблю, но от кривости движка все равно никуда не денешься.
    Я понимаю Барса весьма и весьма - куча говнища, под названием "Диззи" никуда не годится и лучше бы его не было. Просто я не считаю, что это ***** замусорило франшизу - я его к франшизе попросту не отношу, побочный продукт, так скажем. А вот 1-7 часть, включая 3,5 и, конечно же 7 ремейк Барса - это, вот, я отношу к классике (да, да, и 7й свежак тоже классика!) Так что, имхо, солько бы мусора не появлялось, нашего чистенького Диззика запачкать он не сможет. И только качественный продукт сможет занять достойное место в ряду. Так что ждем-с Вандефул...
    Ave ZX!

  3. #173

    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    53
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    ...куча говнища, под названием "Диззи" никуда не годится и лучше бы его не было. Просто я не считаю, что это ***** замусорило франшизу - я его к франшизе попросту не отношу, побочный продукт, так скажем...
    ...То, что наваяли под названиями А, Б, НЬЮ и т.п. терпеть не могу...
    Боюсь спросить, а Underground и Mystical Letter тоже из этой серии?

  4. #174

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, на Спектруме откровенным Г я считаю только три высера - Dizzy A, Dizzy B и Dizzy New
    Остальное для меня на одном уровне "неплохо" - Dizzy X, Y, RTTM, Underground, ML. Почти во все играл (часть даже прошел ), но все же это, повторюсь, побочный продукт, слабо имеющий отношение к КАНОНИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ ДИЗЗИ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    куча говнища, под названием "Диззи" никуда не годится и лучше бы его не было
    Тут я имел ввиду игры на ПЦ - стопяццот ужасов, написанных на ДиззиЭйдж от Грандада и подобных. Неплохих игр мало, основная масса - в топку!
    Ave ZX!

  5. #175

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    50фпс заметит каждый. Лучше 50фпс еще ничего не придумали на спек) И не придумают)
    Так-то да, но само по себе 50 фпс ничего не значит, оно имеет значение, только при поддержке соответствующей анимации, или скроллинга. Т.е. если Диззик скажем делает в секунду 3 , ну ладно пусть 4 шага (шустрый однако), то фаз анимации шага (смена ноги) должно быть 50/4=12,5 , ну даже пусть 10 штук (ну очень шустрый) это только с левой на правую, а ещё 10 с правой на левую -того 20 спрайтов на ходьбу. А в реале по 4 т.е. 8 или чуть более ? Возможно есть очень анимационно насыщенные враги, но тоже сомневаюсь что настолько. Нет я вообще не против 50 фпс , а то подумаете ещё )) (в леталках-стрелялках так это и сильно критично ) , просто оно определённо не всегда нужно, иногда можно и разделить фреймы: 1-й на вывод, 2-й на обработку логики ещё чего-нибудь, главное соблюсти тот баланс при котором игра становится лучше а не хуже.

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, если всех устраивает посредственный уровень качества игр... если ли смысл стараться?
    Конечно есть, все очень-очень ждут шедевра ! Шедевры сейчас весчь редкая, вот потому за неимением аккордеона берём гармошку

  6. #176

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Так-то да, но само по себе 50 фпс ничего не значит, оно имеет значение, только при поддержке соответствующей анимации, или скроллинга.
    Практика показывает, что гораздо важнее для восприятия плавности - плавность перемещения (50фпс), а не плавность анимации. А если и то, и то 50фпс, то вообще сказка.

  7. #177

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А если и то, и то 50фпс, то вообще сказка.
    А если ещё и бипер-эффекты, и обилие "фауны" на экране, то вообще сказка. Жаль токо, что при таком раскладе процу некогда этим заниматься - он старательно вырисовывает 50фпс.
    ___________

  8. #178

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Да всё это конкретно демотивирует... и задаешь себе вопрос, зачем платить больше если результат одинаковый? Почитал пару обзоров, задумался.
    Новосиб дело гутарит, что таки для себя в конечном итоге.

  9. #179

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Практика показывает, что гораздо важнее для восприятия плавности - плавность перемещения (50фпс), а не плавность анимации
    Это верно, если вы довольно быстро перемещаете кубик, шарик, самолётик какую-либо другую фигню, которая не машет руками и не двигает ногами. А в случае анимированного ходячего персонажа, вы ограничены в перемещениях кадрами анимации, пустите быстрее - получите мельтешение, вот и получается что перс филонит пару-другую фреймов, прежде чем сменить спрайт. Хотя можно ещё рассмотреть вариант со скольжением - смещением текущей фазы перед следующей, но думается его не часто применяют. А так да, если помимо перса очень шустро летают шарики, кубики и т.п., то согласен экономить не желательно.

  10. #180

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот хороший пример скорости/мельтешения
    40536,1 в MagicLandDizzy

Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 105
    Последнее: 06.09.2017, 09:03
  2. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Nintendo
    Ответов: 75
    Последнее: 17.11.2015, 14:15
  3. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 16.10.2013, 13:32
  4. новая игра про хоббита
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.12.2012, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •