User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Оптимизация

  1. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если вообще не критично можно cp 0x60, будет 60 из 80.

  2. #12

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Если вообще не критично можно cp 0x60, будет 60 из 80.
    ХитрО. По байтам то же самое, и не портит А.

    Заюзал выше предложенный вариант

    LD A,R
    AND 3
    JP NZ,m_a

  3. #13

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вариант с CP N без AND ещё позволяет более гибко выставлять вероятность - от 1/80 до 79/80.

  4. #14

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    79/80
    7f/80 ты хотел сказать

  5. #15

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Упс) точно. От 1/128 до 127/128, то есть.

  6. #16

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,344
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Если вообще не критично можно cp 0x60, будет 60 из 80.
    При таком подходе значимы становятся более старшие биты регистра R. Старшие биты меняются реже, и больше вероятность получить не совсем случайность.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    182
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из опыта: незачем пытаться сжать код и писать алгоритм. Напиши готовый код, потом покажи. Решения найдутся сразу наверное(:

  9. #18

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Из опыта: незачем пытаться сжать код и писать алгоритм. Напиши готовый код, потом покажи.
    Это когда с нуля. Я имеющийся ужимаю:
    - переделал где возможно JP на JR
    - CALL/RET на JP
    - одиночные вызовы маленьких функций заменил на инлайн
    - ветвления с константами заменил одну ветку на DEC A
    - повыкидывал пустоты в данных

    Можно пожать часть данных и кода, но элегантного решения как это удобно компилить пока не придумал.

  10. #19

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    182
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Элегантного? (:
    это что, 512b game compo?

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Я имеющийся ужимаю
    а зачем ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оптимизация Conway's Game of Life для Z80
    от blackmirror в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.01.2022, 20:47
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Оптимизация конверченных картинок
    от denpopov в разделе Софт
    Ответов: 60
    Последнее: 31.03.2014, 19:20
  4. Оптимизация в HL
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 33
    Последнее: 22.08.2013, 17:56
  5. оптимизация форума
    от SMT в разделе Форум
    Ответов: 33
    Последнее: 04.04.2005, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •