User Tag List

Показано с 1 по 10 из 228

Тема: Портирование игр с PC на БК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /*Удобней редактировать в Фотошопе.*/
    Как скажете.. по мне так в фотошопе больше телодвижений.
    Проще же автоматом развернуть, сжать, убрать пару точек (которые не нравятся) и сохранить в БК формат..и все в одной программе
    Последний раз редактировалось S_V_B; 02.10.2018 в 05:32.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    /*Удобней редактировать в Фотошопе.*/Проще же автоматом развернуть, сжать, поставить пару точек (которые не нравятся) и сохранить в БК формат..и все в одной программе
    Там парой точек не обойтись. Для пушки и платформы я большую часть спрайта перерисовывал.

    В общем, сделал вывод лабиринта со сдвигами, как предлагал blackmirror и отчасти jerri.
    Засёк секундомером. Получилось на 9% медленней чем моя процедура вывода по точкам.
    Вот образ диска: http://thesands.ru/bk0010/temp/lastmis4.zip
    "lastmis" - вывод по точкам, "lastmis2" - вывод сразу байтами.
    Там же на диске исходники. Смотрите, проверяйте. Может, я где накосячил. Если придумаете как оптимизировать - отлично. Если нет - подтверждаются мои эксперименты с пропорциональными шрифтами, которые показали, что вывод по точкам в конечном итоге эффективней.

    Есть довольно очевидные идеи по оптимизации: смотреть данные комнаты забегая вперёд, и если там подряд идёт несколько нулевых тайлов, то переставлять экранный указатель сразу подальше. Но такую оптимизацию можно применить и к моему алгоритму, так что в итоге соотношение производительности останется как и сейчас.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Вот образ диска: http://thesands.ru/bk0010/temp/lastmis4.zip
    У меня по каким-то причинам эмулятор падает, можно еще исходник прицепить?

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
    У меня по каким-то причинам эмулятор падает, можно еще исходник прицепить?
    Конечно. Вот исходник: lastmis4-sources.zip
    manwe.pdp-11.ru

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. Ответов: 21
    Последнее: 04.10.2019, 18:03
  3. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46
  4. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •