User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: Картинки в 128кб

  1. #21

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот в комплекте с ZX Like Пасцал от Эндрю есть годная утилита, преобразующая в BMP-шки в спрайты... Но там монохром.
    Хмм... как бы поступить... BMP2SCR хорош, но он фулл-скриновый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    во, нашёл http://zx-pk.ru/threads/17811-sprite...roba-pera.html
    "SpriteGraber предназначен для создания наборов спрайтов из экранных файлов ZX-Spectrum.
    В Спрайт грабёр пока не особо вник.

    - - - Добавлено - - -

    Там надо сперва Screen поместить на дисковый образ. Хммм.
    Привык работать только с ТАПками из Bmp2SCR, Paintbrush

    - - - Добавлено - - -

    Через Пэинтбраш было бы весьма удобно гонять.
    Только как сохранить массив асм-данных именно выделенного ректангла? И как сгенерить подпрограмму вывода этих самых данных из памяти на экран ?

    - - - Добавлено - - -

    BMP2SCR почти то, что надо. Там и компрессия упакованных данных, и Bounds можно задать.
    Но есть одна неприятная вещь - то, что за границами выводимого изображения, он закрашивает белым.

  2. #22

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу вырезки спрайтов из экрана, можно пользовать плагин spriter из BGE. Он может и в цвете и без и с разными размерами.
    Если нужно блоком, то сохранять CODE, если ассемблерными DBшками - то компиляция.

    По поводу выгрузки файла спрайтов - неплохой вариант эмулятор Xpeccy от SAM style. При вызове основного меню эмулятора 'Options' во вкладках Storage/Disk доступен весь каталог диска, выбрать файл и сохранить как row

    По поводу загрузки экрана. В последней версии BGE (3.11) есть фича - когда при нажатии файра в любом месте экрана убираются иконки и стрелка, можно загрузить средствами эмулятора новый экран прямо в память. К сожалению отдельной опции (как в fuse) у xpeccy нет , поэтому несколько извратно: ESC (вызов дебаггера) , Ctrl+O (загрузить блок памяти), выбрать файл, установить Start #4000 , Length #1b00 (остальное само приложится), Ok, ESC (закрыли дебаггер), и файр в BGE. Экран загружен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    На 128 потенциал совсем дохлый.
    Всего что там есть хорошего - это два экрана.
    А доп.память так погано реализована что кроме как рам-диск её толком и не заюзать.
    Ну как бы погано она не была реализована, тем не менее она есть и это уже потенциал, хотя бы и как рам-диск. А так да, одно окно это ни о чём, а два уже не стандартный клон )))

  3. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Через Пэинтбраш было бы весьма удобно гонять.
    Отлично сохраняет ZX-Paintbrush выделенный прямоугольник в любом формате. Выделять нужно познакоместно, иконка с 8

    А сохранять через

    Затем задается нужный формат (нас интересует asm) и следование байт, выбор не такой конечно как в 7up но можно и с ним жить.
    В чем проблема непонятно.
    Жги, давно не было нормального угара, ты и AER подзабросили, остальные шлак какой то клепают.

  4. #24

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот так и я делаю.
    Выделяю с шагом знакоместа


    Затем:







    Но в результате получаю массив данных ВСЕЙ экранной области 256*192 + атрибуты.


    И на каком этапе я туплю?

    - - - Добавлено - - -

    Ааааа... Понееел.
    Оказывается это разные кнопки. Я думал, что они дублируются.



    - - - Добавлено - - -

    Но вопрос по программе для вывода этого массива данных на экранную область по-прежнему в силе.

  5. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но вопрос по программе для вывода этого массива данных на экранную область по-прежнему в силе.
    А в чем проблема? Вывод линейной или познакоместной области на экран задача несложная. Если неохота возится я думаю многие из местных начинающих кодеров помогут, да и народ поопытнее тоже разомнется с удовольствием, подобные штуки делать легко и быстро.

  6. #26

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Жги, давно не было нормального угара
    Хочется чего-то масштабного. Но на бейсике особо не размахнуться. А в асме я нубец тот ещё. Знаю, конечно, азы. Но так вот виртуозно, как демосценеры налегке чудят, мне до такого никогда не добраться.
    Но и не хочется так как раньше я клепал, под 48к и бибер. После того, как мне проапгрейдили кампутир, я презираю такой формат. Теперь адепт секты 128+AY

    Начал уже мутить арт для задуманного. Именно в таком виде оно мне приснилось.

    Скрытый текст

    [свернуть]

  7. #27

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но так вот виртуозно, как демосценеры налегке чудят
    Демо это совсем другое. И приёмы другие, и хранение данных и цели и вообще всё
    Если ты на бейсике шлёпал - то вполне можешь начать клепать на асме с тем-же качеством например, но скорость будет выше просто (при этом не будет ограничений бейсика даже компилированного).
    Неплохо для начала...
    Вон книжка как такое делать - Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
    Последний раз редактировалось Destr; 26.10.2018 в 16:41.

  8. #28

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В запланированной деме мне скорость не критична. Просто васик каждой своей командой сжирает много памяти, что сокращает место для контента.

  9. #29

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, пардон, я не так понял, думал гама планируется... (ящер меня с толку сбил)
    Хотя если на бейсике демы делал, то в принципе асм прикручивать (хотя-бы вызовами подпрограмм через randomize usr) - хуже не будет...

  10. #30

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    124 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А, пардон, я не так понял, думал гама планируется... (ящер меня с толку сбил)
    Хотя если на бейсике демы делал, то в принципе асм прикручивать (хотя-бы вызовами подпрограмм через randomize usr) - хуже не будет...
    Чему ты молодняк учишь?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее: 19.07.2016, 23:21
  2. Расширение памяти Дельта СА до 128КБ
    от VETER в разделе Дельта-С
    Ответов: 1
    Последнее: 01.12.2015, 11:06
  3. [москва] Куплю спек 128кб
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 14
    Последнее: 15.01.2010, 17:07
  4. Возможно ли расширение Кворума до 128кб?
    от Михайла в разделе Кворум
    Ответов: 27
    Последнее: 17.06.2009, 22:20
  5. Куплю спектрум 128кб
    от Rosh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 05.11.2006, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •