User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    железом кто занимается?
    Участники проекта? Нет?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    борцунов с клешингом дела
    настоящие борцуны сделали ZX NEXT.
    У нас чуть проще , 15 бит цвет + возможность назначить свою палитру объекту. Планируется блиттер.
    +возможность использовать как карту, в существующих клонах ZX.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.12.2018 в 13:07.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    У нас чуть проще , 15 бит цвет + возможность назначить свою палитру объекту. Планируется блиттер.
    +возможность использовать как карту, в существующих клонах ZX.
    "палитру объекту" - и сколько ж этих самых объектов на строке может быть? И какая скорость блиттера?

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    "палитру объекту" - и сколько ж этих самых объектов на строке может быть? И какая скорость блиттера?
    Ограничение есть только на размер памяти палитры 64k x16 . Например 15 цветов палитры на объект =30 байт на объект.
    Скорость должна быть достаточной для видимого эффекта ускорения.Пока в планах. Теоретически с турбо 7МГц, должно быть очень действенно.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Ограничение есть только на размер памяти палитры 64k x16 . Например 15 цветов палитры на объект =30 байт на объект.
    Скорость должна быть достаточной для видимого эффекта ускорения.Пока в планах. Теоретически с турбо 7МГц, должно быть очень действенно.
    не верю, как минимум действует логичное ограничение в 256 объектов на строку (по количеству пикселей в строке)... или подразумевается бесконечная скорость обработки + невидимость объектов на экране не считается их отсутствием?

    турбо 7mhz чего? /RAS-а ? какая ширина шины?

  6. #5

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    не верю, как минимум действует логичное ограничение в 256 объектов на строку (по количеству пикселей в строке)... или подразумевается бесконечная скорость обработки + невидимость объектов на экране не считается их отсутствием?

    турбо 7mhz чего? /RAS-а ? какая ширина шины?
    естественно если взять 256 объектов с разными палитрами, размером с пиксель, то столько и будет видно.
    а можно эту линию раскрасить GRB555, эффект будет идентичный.
    турбро процессора, все наши современные клоны в железе ее умеют.
    Ширина шины при 555 естественно 16 бит, есть возможность расширить для ускорения записи в память ULAX, но пока это не актуально.
    Объекты перекрываются в том порядке, который написан автором оригинального кода. Никаких дополнительных действий, не требуется.
    Если ресурс адаптации не загружен в ULAX, то на экране будет оригинальная версия.
    Последний раз редактировалось Totem; 04.12.2018 в 00:04.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #6

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    турбро процессора, все наши современные клоны в железе ее умеют. Ширина шины при 555 естественно 16 бит, есть возможность расширить для ускорения записи в память ULAX, но пока это не актуально.
    вопрос то был про скорость блиттера, причем тут процессор 7mhz (или там процессором надо закидывать графику?)
    и что реально 256 объектов думаете обработать на каждую строку? (у c64 8 спрайтов, у амиги тоже 8 но можно по идее в средине строки переменить параметры уже показанного ранее спрайта, но всеравно там далеко до 256)...

  8. #7

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    вопрос то был про скорость блиттера, причем тут процессор 7mhz (или там процессором надо закидывать графику?)
    и что реально 256 объектов думаете обработать на каждую строку? (у c64 8 спрайтов, у амиги тоже 8 но можно по идее в средине строки переменить параметры уже показанного ранее спрайта, но всеравно там далеко до 256)...
    еще раз повторю блиттер в планах, об рано пока конкретно говорить, 7MГц ускорят обработку алгоритмов, несвязанных непосредственно с выводом графики + блиттер , должно быть достаточно эффективно. РАНО ПОКА ОБ ЭТОМ.
    Z80 пишет в память сразу 8 пикселей, если считать объектом этот байт и каждому присвоить палитру, то видимой будет линия в 256 пикселей, из 32 объектов с разными палитрами. Спрайты будут перекрываться согласно коду
    созданному творцом, поэтому ты на этой линии можешь увидеть еще один объект, который частично перекроет 2 смежных или сколько там у автора по экрану прыгает. Это может быть и спрайт полностью раскрашенный.
    смотри семейку адамс на 1 странице.
    Последний раз редактировалось Totem; 03.12.2018 в 22:53.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •