User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: НЛО-1. Тактика игры или релиз с бессмертием.

  1. #11

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эту замечательную игру проходил раза 2 или 3. Проблем с точностью прицеливания не испытывал. Хотя частенько бывало так, что противников много и они сильные. Приходилось по всякому извращаться. некоторые миссии перепроходил раз по 10, чтобы была победа.

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Лучше поиграть в оригинал X-COM: UFO Defense .
    Тут обсуждаются игры для Спектрума. Игры для других платформ где-то в других разделах или даже форумах. И это не оригинал, это вообще другая игра. НЛО-1 для Спектрума даже по жанру другая и название другое (хотя это скорей всего издержки конвертации).
    ну и конечно шедевр X-COM: Apocalypse
    Я бы не стал так прям категорично высказываться в адрес этой части серии. Весьма глючная игра и проблемная. Да и по графике не очень. Предыдущие части выглядят как то более прикольно (хоть и слегка мультяшно). Зато современная XCOM (типа переиздание первой части) от Piraxis это шедевр.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #12

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Учитывая, что при высадке, ты как правило оказываешся посреди открытой местности - это, наиболее логичная стратегия боя, особенно, против толпы прущах на тебя флоттеров.
    Флоттеры - самые отмороженые, не боятся тебя а лезут стадом. Вот тут-то и хорошо подпустить поближе и дать импульс парализатора. Радиус действия у него тоже есть, хоть и не виден глазом, но злодеи попадают. Ну а дальше опять-же ракетница + ружьишко никто не запрещает брать. У его запаса на 75 выстрелов хватает всем...

    - - - Добавлено - - -

    А ещё мулька - в городе бывает всё уже облазишь в поисках последнего пришельца, а он где-нибудь на втором этаже в комнате в углу. Бывает не шибко удобно туда бежать, можно залезть на 2-й этаж соседнего здания (если такое найдётся конечно) и шарахнуть ракетой - ну типа как снайперы бьют сквозь перекрытия.
    Плазмопушкой конечно надёжней, но тут можно и себе всю рожу опалить. Бывало что убивает и пришельца и тебя, но игра сперва обрабатывает пришельца и если он уже мёртв то ты вроде как убит но приезжаешь домой, ну напишет что потери там в оружии, да чего его жалеть, после каждого рейса этих ружей на складе найдётся, а ракетница вообще доступна в продаже в любое время...
    Хуже всего за общественным мнением приглядывать, так что играл иногда отключив расформировывание твоей конторы, даже если мнение "хуже некуда"
    Ну как-бы вариант игры такой. Мол чего тут людишки возникают, если ты в одно лицо защищаешь планету от хулиганящих алиенов, а остальные 7млрд человек только треплются в чатиках да вякают что ты плохо работаешь...

    - - - Добавлено - - -

    А вот из багов - вроде так и не пофикшено набор корабля пришельцев, поймал тарелку с долгожданными флоттерами, если не удалось захватить, загружаешся - а там опять сектоиды... И тип корабля. Уж местность ладно...
    Хотя очень прикольно охотится за мутонами во льдах с автоматом и ружьём... Или в тайге (не которая зёленая, а которая тоже со снегом)
    Пространство открытое, вот там-то и тренироватся бить лазером по супостатам... Лазер хорошь тем что если попал - убьёшь наверняка. Автомат далеко не всегда с выстрела убивает. А пулемёт разносит труп в клочья и вроде как нету тела нету дела. Этого инопланетянина общественность вроде как не засчитает. По кол-ву трупов вроде оценивает заслуги (ну не только, но...)

    - - - Добавлено - - -

    А когда захватывать базу на Марсе (последнюю, где везде растёт капуста и злобный мозг) - бывало лень уже, но чтоб закончить - бежишь сразу в ту сторону где у них брифинг-зал, да чтоб не прыгать по этажам - сквозь стену парализатором. Картинку покажет обычную, будто в упор плавишь это дело, а по факту - кемперишь

  3. #13

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так прям категорично высказываться в адрес этой части серии. Весьма глючная игра и проблемная. Да и по графике не очень. Предыдущие части выглядят как то более прикольно (хоть и слегка мультяшно). Зато современная XCOM (типа переиздание первой части) от Piraxis это шедевр.
    У меня стоит последняя купленная "современная XCOM". Вы думаете там нет ошибок в том числе и критических? Их просто невероятное количество и исправлять их никто не будет, т.к. игра уже вышла из коммерческого оборота.
    Эту версию шедевром не считаю, но конечно какие-то моменты сделаны хорошо. Как ни странно поразил правильный коммерческий подход: убрали AP (Action Points) и заменили на "консольную" фазовую систему хода (эту систему я придумал и применил еще в 2003 году в своей стратегической игре).
    Кстати в 2019 году выходят еще как минимум 2 подобные игры на которые стоит обратить внимание если вы интересуетесь данной тематикой: Phoenix Point от создателя всей серии да и далекой Rebel Star на Speccy и Xenonauts-2/.

  4. #14

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PATHNK, UFO-1 тем и ценна для нас что не пошаговая, а реалтайм, вот и сказали ведь что неуместны тут разговоры про "источник-классику-ремейк" той самой пошаговой... Кроме названия мало общего...
    Вот вторая часть - это уже ближе, хоть и пожалел я о потраченых деньгах (думал тоже реалтайм).
    Ну поскольку первую часть не покупал - решил ладно, пусть будет будто заплатил за первую, а во вторую даже не играл толком, не мой жанр...

  5. #15

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    думал тоже реалтайм
    Третью часть возьмите там на выбор (!!!) можно проходить в пошаговом режиме или в реальном времени, я таких игр больше и не знаю.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры для ZX81 в mp3 или wav
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 13.09.2017, 18:41
  2. Новые версии моих игр про "НЛО"
    от SGO в разделе Творчество
    Ответов: 9
    Последнее: 15.02.2014, 19:47
  3. Дерево исследований в НЛО-2
    от Prusak в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.07.2013, 21:46
  4. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2010, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •