Предполагаю что этот глюк происходит в эмуляторе, утилита MOUNTSWP.SEP не записывает координаты файла DNA_OS.SWP в первый сектор винта в следствии чего при работе с образами дисков на запись а игра Fire & Ice пишет на диск затирается область FAT винтата
, так как сектор номер 1 заполнен "00" и координаты "файла подкачки" которые считывает прошивки и использует под буфер записи ссылаются на нулевой сектор.
Выход тут наверное такой, вручную прописать координаты "файла подкачки" утилитой HDDoctor 0.12
Нужно посмотреть исходники и определитель куда эти данные прописать
может кто нибуть поможет
P.S. Если в эмуляторе в настройках hdd поставить read only игра
Fire & Ice работает![]()





, утилита MOUNTSWP.SEP не записывает координаты файла DNA_OS.SWP в первый сектор винта в следствии чего при работе с образами дисков на запись а игра Fire & Ice пишет на диск затирается область FAT винтата
, так как сектор номер 1 заполнен "00" и координаты "файла подкачки" которые считывает прошивки и использует под буфер записи ссылаются на нулевой сектор. 
Ответить с цитированием