Я тут по другому придумал, чтобы как раз на быстродействие памяти не закладываться. Смысл такой эту память ставим между основной и выходными регистрами (сдвига пиксельного и атрибутного) через мультиплексоры. Когда идет обращение процессора, то из памяти буфера идет чтение, а во время обращения к видеочасти идет запись в буфер. Тем самым практически изменения незначительны и памяти всего используется 256 байт. Кстати записыавать в видеобуфер можно по нечетным строкам, а после сброса нечетной строки менять местами буферы.
На вопрос почему 256 байт, 1 строка это 64 байта (наших как бы 56 но для кратности адресов проще так) видеопикселей + 64 байт атрибуты. И столько же занимает дополнительный буфер. Когда заканчивается видимая часть, то в память пишется значение бордера.
Короче надо будет схемку накидать, но вроде достаточно просто получается.
---------- Post added at 17:19 ---------- Previous post was at 17:18 ----------
Там память для палитры есть, так что она для этих целей не особо годится.





Ответить с цитированием