User Tag List

Показано с 1 по 10 из 67

Тема: тест INT`a от Ковалевского

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Ratibor_ Посмотреть сообщение
    В том то и дело что я ничего не подгонял.
    Опять же в том то и дело что ничего я не обманывал.
    вы хотите сказать что у вас на Ленинграде правильно заработал мультиколор в том-же SHOCK MEGADEMO или в MDA DEMO?
    Если не заработал, значит подогнали или получили случайное совпадение.


    Цитата Сообщение от _Ratibor_ Посмотреть сообщение
    Я же Вам сказал сперва разберитесь что такое вайт и что такое торможение тактовки и что такое инт и когда он должен приходить и что такое порт атрибутов и что там и когда выводится.
    И бросьте эмулировать клоны по фотографиям
    Эмуляцию я пишу по схемам, фотографии мне нужны только для того чтобы уточнить детали которые можно не заметить или которые зависят от RC цепочек. Фотография мультиколора также облегчает понимание схемы.
    С тем-же Ленинградом, я заранее знал какая примерно должна получиться картинка и она получилась один-в-один такой какой я ее ожидал увидеть, разница составила 1 пиксель. К сожалению я до сих пор не уверен на 100% что это фотка не модифицированного ленинграда, т.к. в ответ на просьбу получил всего одну фотографию.

    Что такое WAIT я хорошо понимаю, также как и то что такое CLK. Также как и то каким образом формируется видеосигнал. К сожалению у вас тут пробелы, поэтому вам сложно понять о чем идет речь. Очень жаль, что вас интересует больше собственная правота, чем реальность.

    Буквально неделю назад я полностью реализовал мультиколор фирменных спектрумов. И я уверен, что это дает мне право считать себя достаточно компетентным в этом вопросе. Я достаточно хорошо знаю структуру задержек фирменного спектрума. Это подтверждается тем что все мультиколорные демы фирменного спектрума идут на моей модели без проблем - пиксел в пиксел.

    Вы можете убедиться в этом сами - эмулятор доступен для свободного скачивания

    На чем основаны ваши утверждения? Вы по сути утверждаете полный абсурд. Объясню почему, такты ULA - это по сути отсчеты времени по которым ULA формирует видеосигнал. Видеосигнал не может остановиться. Останавливается процессор, а не счетчики тактов по которым формируется видеосигнал.
    Когда ULA блокирует сигнал CLK процессора, такты продолжают идти, но процессор этого не видит. Т.е. по сути процессор остановлен на N-ое число тактов. В итоге процессор пропускает N-тактов. Аналогичная ситуация с WAIT. Разница только в том что CLK можно остановить в любой момент, а WAIT процессор обрабатывает только на определенных тактах машинных циклов.

    Поэтому с точки зрения модели задержек для мультиколора нет разницы чем было произведено торможение процессора -WAIT'ами или CLK. Главное тут - когда и на сколько тактов процессор приостанавливает выполнение программы.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 13.10.2011 в 01:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тест ОЗУ 48
    от PicNov76 в разделе Память
    Ответов: 31
    Последнее: 24.12.2018, 13:02
  2. Тест Ю.Ковалевского
    от Costa в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 19.11.2014, 03:03
  3. тест-ПЗУ
    от Egal в разделе Память
    Ответов: 18
    Последнее: 27.08.2010, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •