User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Проблема с питанием.

  1. #31

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    DATAsoft, я прошивал 48 бейсик 1982г. + трдос 5.04т. там установлена 27256, с выбраной половинкой бейсика.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На стандартном Ленине кривая дешифрация. Чтобы избаиться от этих артефактов я, в то время, делал какую-то доработку для нормальной дешифрации 254 порта.
    Spectrum жив!!!

  4. #33

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DATAsoft Посмотреть сообщение
    На стандартном Ленине кривая дешифрация. Чтобы избаиться от этих артефактов я, в то время, делал какую-то доработку для нормальной дешифрации 254 порта.
    так я про это и говорю - возможно доработка отвалилась

  5. #34

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так я про это и говорю - возможно доработка отвалилась
    доработки я там не заметил. ленин1 в чистом виде, разве что читалка магнитофона сделана на 561лн2.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  6. #35

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    доработки я там не заметил. ленин1 в чистом виде, разве что читалка магнитофона сделана на 561лн2.
    Эта читалка слабо ловит пилотон высокой частоты (когда пытаюсь турбо-загрузкой воспользоваться ), Робик же ловит этот пилотон с первого раза.

  7. #36

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, стандартный узел ввода Ленинграда (на УД6 и СА3) грузит турбо на ура!
    Всё своё счастливое детство грузил программы в турбо режиме!
    Spectrum жив!!!

  8. #37

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Парадокс, но родная прошивка на моём ленинграде была с турбо-Save, хотя стандартный Load эту турбу не мог прочесть потом. Приходилось копировщики юзать (это ещё в эпоху кассетных мафонов типа "Весны" и "Веги", а так же бобинников)

    ---------- Post added at 15:52 ---------- Previous post was at 15:45 ----------

    По прежднему напрягает эта шляпа с прерываниями.
    Замена кондёра нормализовала только музон на savage engine.
    А nebulus как мерцал, так и мерцает...и ещё в игре firefly спрайт мухи исчезает, когда на нижней части выбора уровней находится,и в игре Buzzsaw+ мультиколора нет, вместо него атрибутный клэшинг 8*8 пикселей, из-за чего графон в игре просто омерзителен.

    ---------- Post added at 15:55 ---------- Previous post was at 15:52 ----------

    может ещё что-то с IORQ сигналом ?

  9. #38

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну а всё-таки что может служить причиной возникновения шума на нулевых битах видео-озу (а возможно и всего озу) ?

  10. #39

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот скрин с демки бордер-трикс

    И как должно быть с корректной частотой обработки прерываний (для 48кб):


    А вот и шум на нулевых битах:

    Во время " гей-мовера" частота прерываний выше (или ниже...хз), потому интенсивность засвеченных битов меньше:

    По мере того как прогреваются элементы во включённом состоянии, шум постепенно пропадает (на это уходит примерно полтора часа).

  11. #40

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В играх, где перерисовка спрайтов происходит по какому-то прерыванию, не видно спрайты, находящиеся в нижней части экрана. Не попадает в так с развёрткой телевизора.

    Например, Firefly, Thunderceptor (когда сверху пролетают спрайты метеоритов, то в нижней части начинает моргать кораблик, в противном случае его попросту не видно), курсор в sampletracker'e аналогично (принцип, видимо, тот же).
    Срайты NEBULUS'а моргают.

    Ещё менюшки с мультиколором нифига не с мультиколором . Настолько вяло меняет атрибуты.

    Неужели с этим ничего нельзя поделать?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NEC в чём проблема?
    от Biozoom в разделе Внешние накопители
    Ответов: 22
    Последнее: 10.05.2021, 20:50
  2. РК-86 - проблема
    от BYTEMAN в разделе Радио-86РК
    Ответов: 26
    Последнее: 29.05.2019, 21:56
  3. проблема с SID
    от breeze в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 23
    Последнее: 17.03.2009, 12:24
  4. TR-DOS Проблема
    от AlexFantasy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 11
    Последнее: 07.07.2008, 08:56
  5. управление питанием под win2000
    от goodboy в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 2
    Последнее: 15.12.2006, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •