С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я как раз недавно начал обдумывать концепцию беспроводного геймпада для спектрум-атари-комодор-амиги. Чтобы схема передатчика помещалась в корпус геймпада от Сеги, а приемник в корпус разъема DB9. Хочу сделать прототип на базе такой схемы: http://radiokot.ru/circuit/digital/game/20/
Только к ней надо добавить еще аккумулятор лионный и цепь зарядки от, скажем, миниUSB.
можно попробовать использовать уже имеющиеся разработки для SEGA - http://telekit.ru/price/07259.htm . Тем более опыт подключения SEGA джойстиков уже имеется...
Profi must live!
Моё железо...
1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
Все укомплектованы:
Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive[свернуть]
Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.
Я извиняюсь конечно, но почему делать на AVR которое под подобное совершенно не подходит ?
Дорого, уныло устарело и вообще г. несусветное .
Дешевые, мощные STM32F05xx или STM32F03xx пойдут куда лучше , ну и плюс nRF24xxx или синезуб модули.
В gamepad контроллер + радиомодуль, на спекки так же . Или же обычные wireless клава +мышь - и на стороне спеки STM32 c USB HOST с подключенным USB приемником ...
---------- Post added at 20:35 ---------- Previous post was at 20:29 ----------
Поменьше читайте радиокота , там еще не то насоветуют .
nRF24xxx , жрут немного, обмен обычный SPI ...
Последний раз редактировалось dosikus; 15.01.2014 в 20:33.
ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
Profi 1024+CF+CPM+VGA
ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
RK86@Maximite
В основном - легкость смены прошивок. У всех есть для AVR программатор.
Возможно, но у нас задача - сканировать несколько кнопок, преобразовать в 40 бит состояния клавиатуры + 5 бит KEMPSTON-джойстика + несколько управляющих компьютером сигналов и передать эти биты через UART. С этим любой контроллер справится.Дешевые, мощные STM32F05xx или STM32F03xx пойдут куда лучше
Хотелось бы сделать простой выбор кнопок курсором на LCD с подсветкой, без заморочек с батарейками и радиомодулями.
, ну и плюс nRF24xxx или синезуб модули.
В gamepad контроллер + радиомодуль, на спекки так же . Или же обычные wireless клава +мышь - и на стороне спеки STM32 c USB HOST с подключенным USB приемником ...
Сначала можно сделать простую версию. А на будущее, конечно, ваша информация пригодится .
---------- Post added at 23:59 ---------- Previous post was at 23:50 ----------
Кабель можно спрятать под ковер, проложить вдоль стенки и т.п. К тому же один кабель, лежащий на полу легче перешагнуть, чем 2-3 натянутых кабеля от клавиатуры и джойстика.
Конечно лучше USB-клавы и мышки, но это пока только в новых клонах будет. А к старым компьютерам можно через кабель.
Во сколько обойдется изготовление преобразователя USB клавы - сигналы как у механической клавиатуры ?
Последний раз редактировалось zx-kit; 15.01.2014 в 23:05.
"L-256"
Для STM32 вообще программатор как таковой не нужен - USB(RS232)<>UART
адаптер.
На STM32 все сие можно аппаратно, останется куча ресурсов. Не знаю так уж ли нужны дисплей и курсоры а вот назначение для одной кнопки нажатие сразу двух пригодилось бы .
И все же уйти от проводов и прикрутить радиоканал , уже готовые модули стоят не так уж и дорого http://www.aliexpress.com/item/2pcs-...294701465.html
ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
Profi 1024+CF+CPM+VGA
ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
RK86@Maximite
Это хорошо.
Пригодилась бы программаная поддержка, так как я с армами не знаком. Успеет АРМ за время чтения Z80 кода из порта клавиатуры сформировать код данных из произвольного старшего байта и 40-битного (8 байтов) состояния клавиатуры. А для чего вместо одной кнопки нажимать две? Курсор ?На STM32 все сие можно аппаратно, останется куча ресурсов. Не знаю так уж ли нужны дисплей и курсоры а вот назначение для одной кнопки нажатие сразу двух пригодилось бы .
Одно время я планировал сделать переключение на геймпаде только стандатных джойстиков, но людям требуется также и возможность перепрограммирования кнопок. Также по индикатору удобнее нажимать произвольную кнопку на клавиатуре. В двух строках индикатора влезет пол-клавиатуры. Стрелками можно передвигать вверх-вниз и влево-вправо и нажать нужную кнопку.
Индикатор должен быть с подсветкой, так как вечером без подсветки ничего не увидеть, а подсветка - это ток около 40-80 мА.
Последний раз редактировалось zx-kit; 15.01.2014 в 23:16.
"L-256"
Я вообще-то имел ввиду только джойстик, но если надо заменить и клаву то и сие STM32 под силу .
Если я понимаю- ваша концепция :
модуль подключаемый к разъему клавиатуры и джойстика <- транспорт ( в вашем случае UART) <- модуль клавиатура + gamepad .
ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
Profi 1024+CF+CPM+VGA
ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
RK86@Maximite
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)