User Tag List

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    К тому же он не дорогой.
    Но увы не решает проблему:
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если кто-то неаккуратно захочет пройти через комнату между телевизором и диваном - может произойти поломка компьютера, джойстика или обрыв кабеля

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я как раз недавно начал обдумывать концепцию беспроводного геймпада для спектрум-атари-комодор-амиги. Чтобы схема передатчика помещалась в корпус геймпада от Сеги, а приемник в корпус разъема DB9. Хочу сделать прототип на базе такой схемы: http://radiokot.ru/circuit/digital/game/20/
    Только к ней надо добавить еще аккумулятор лионный и цепь зарядки от, скажем, миниUSB.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    можно попробовать использовать уже имеющиеся разработки для SEGA - http://telekit.ru/price/07259.htm . Тем более опыт подключения SEGA джойстиков уже имеется...
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    схема на микроконтроллере ATMEGA.
    Я извиняюсь конечно, но почему делать на AVR которое под подобное совершенно не подходит ?
    Дорого, уныло устарело и вообще г. несусветное .
    Дешевые, мощные STM32F05xx или STM32F03xx пойдут куда лучше , ну и плюс nRF24xxx или синезуб модули.
    В gamepad контроллер + радиомодуль, на спекки так же . Или же обычные wireless клава +мышь - и на стороне спеки STM32 c USB HOST с подключенным USB приемником ...

    ---------- Post added at 20:35 ---------- Previous post was at 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Хочу сделать прототип на базе такой схемы: http://radiokot.ru/circuit/digital/game/20/
    Поменьше читайте радиокота , там еще не то насоветуют .
    nRF24xxx , жрут немного, обмен обычный SPI ...
    Последний раз редактировалось dosikus; 15.01.2014 в 20:33.
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  6. #5

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь конечно, но почему делать на AVR которое под подобное совершенно не подходит ?
    Дорого, уныло устарело и вообще г. несусветное .
    В основном - легкость смены прошивок. У всех есть для AVR программатор.
    Дешевые, мощные STM32F05xx или STM32F03xx пойдут куда лучше
    Возможно, но у нас задача - сканировать несколько кнопок, преобразовать в 40 бит состояния клавиатуры + 5 бит KEMPSTON-джойстика + несколько управляющих компьютером сигналов и передать эти биты через UART. С этим любой контроллер справится.

    , ну и плюс nRF24xxx или синезуб модули.
    В gamepad контроллер + радиомодуль, на спекки так же . Или же обычные wireless клава +мышь - и на стороне спеки STM32 c USB HOST с подключенным USB приемником ...
    Хотелось бы сделать простой выбор кнопок курсором на LCD с подсветкой, без заморочек с батарейками и радиомодулями.
    Сначала можно сделать простую версию. А на будущее, конечно, ваша информация пригодится .

    ---------- Post added at 23:59 ---------- Previous post was at 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но увы не решает проблему:
    Если кто-то неаккуратно захочет пройти через комнату между телевизором и диваном - может произойти поломка компьютера, джойстика или обрыв кабеля

    Кабель можно спрятать под ковер, проложить вдоль стенки и т.п. К тому же один кабель, лежащий на полу легче перешагнуть, чем 2-3 натянутых кабеля от клавиатуры и джойстика.
    Конечно лучше USB-клавы и мышки, но это пока только в новых клонах будет. А к старым компьютерам можно через кабель.

    Во сколько обойдется изготовление преобразователя USB клавы - сигналы как у механической клавиатуры ?
    Последний раз редактировалось zx-kit; 15.01.2014 в 23:05.
    "L-256"

  7. #6

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В основном - легкость смены прошивок. У всех есть для AVR программатор.
    Для STM32 вообще программатор как таковой не нужен - USB(RS232)<>UART
    адаптер.


    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Возможно, но у нас задача - сканировать несколько кнопок, преобразовать в 40 бит состояния клавиатуры + 5 бит KEMPSTON-джойстика + несколько управляющих компьютером сигналов и передать эти биты через UART. С этим любой контроллер справится.
    На STM32 все сие можно аппаратно, останется куча ресурсов. Не знаю так уж ли нужны дисплей и курсоры а вот назначение для одной кнопки нажатие сразу двух пригодилось бы .

    И все же уйти от проводов и прикрутить радиоканал , уже готовые модули стоят не так уж и дорого http://www.aliexpress.com/item/2pcs-...294701465.html
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  8. #7

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Для STM32 вообще программатор как таковой не нужен - USB(RS232)<>UART
    адаптер.
    Это хорошо.
    На STM32 все сие можно аппаратно, останется куча ресурсов. Не знаю так уж ли нужны дисплей и курсоры а вот назначение для одной кнопки нажатие сразу двух пригодилось бы .
    Пригодилась бы программаная поддержка, так как я с армами не знаком. Успеет АРМ за время чтения Z80 кода из порта клавиатуры сформировать код данных из произвольного старшего байта и 40-битного (8 байтов) состояния клавиатуры. А для чего вместо одной кнопки нажимать две? Курсор ?

    Одно время я планировал сделать переключение на геймпаде только стандатных джойстиков, но людям требуется также и возможность перепрограммирования кнопок. Также по индикатору удобнее нажимать произвольную кнопку на клавиатуре. В двух строках индикатора влезет пол-клавиатуры. Стрелками можно передвигать вверх-вниз и влево-вправо и нажать нужную кнопку.

    Индикатор должен быть с подсветкой, так как вечером без подсветки ничего не увидеть, а подсветка - это ток около 40-80 мА.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 15.01.2014 в 23:16.
    "L-256"

  9. #8

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Успеет АРМ за время чтения Z80 кода из порта клавиатуры сформировать код данных из произвольного старшего байта и 40-битного (8 байтов) состояния клавиатуры.
    Все успеет.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А для чего вместо одной кнопки нажимать две? Курсор ?
    Прыжок вправо или влево. Только наоборот, нажали одну на выходе получаем две .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Кабель экономит деньги на батарейки, дополнительные детали и внешнее освещение для индикатора.
    я достаточно долго юзал вот такие ИК джойстики. в каждом 4ре мизинчиковых батарейки - хватало не-надолго.

  11. #10

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вообще-то имел ввиду только джойстик, но если надо заменить и клаву то и сие STM32 под силу .
    Если я понимаю- ваша концепция :
    модуль подключаемый к разъему клавиатуры и джойстика <- транспорт ( в вашем случае UART) <- модуль клавиатура + gamepad .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •