User Tag List

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 165

Тема: Про MultiColor и Pentagon

  1. #51

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    А зачем с фирменным спектрумом вы в 2014ом в играх году морочитесь? ) не догоняю смысла.
    PS: и вообще, я не догоняю откуда столько иронии и легкого тролинга в коментариях? )))
    Почему я морочусь с фирменными спеками? Потому что все русские машины всего лишь КЛОНЫ Можно было совсем не морочиться и сделать под аппаратным мультиколлор.

    А лёгкая ирония от того, что ты набежал и попытался протролить нас
    А вообще всем мира
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 28.01.2014 в 05:03.

  2. #52
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Это то же самое, как запаривались с basic loader'ами в начале нулевых. Какое-то время может и была от этого польза, но сейчас, в 2014ом... неужели вы думаете, что Yerzmey хоты бы тот же будет грузить вашу программу с кассеты? Я вас умаляю ))

    Увы, но в Англии не было RST7. Как сидели лет 20 на пентагонах и еще будут сидеть.

    Никого я не тролил-набежал )) Увидев скан класного выпуска Ревьюшки, который просрал, попутно отписался и скинул примеры - делов то. И ничего никому не собираюсь доказывать, или в чем-то убеждать )

  3. #53

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Это то же самое, как запаривались с basic loader'ами в начале нулевых. Какое-то время может и была от этого польза, но сейчас, в 2014ом... неужели вы думаете, что Yerzmey хоты бы тот же будет грузить вашу программу с кассеты? Я вас умаляю ))

    Увы, но в Англии не было RST7. Как сидели лет 20 на пентагонах и еще будут сидеть.

    Никого я не тролил-набежал )) Увидев скан класного выпуска Ревьюшки, который просрал, попутно отписался и скинул примеры - делов то. И ничего никому не собираюсь доказывать, или в чем-то убеждать )
    Я до сих пор запариваюсь с басик лоадерами. Все на этом форуме немножко ненормальные, т.к. занимаемся коробочкой c микросхемками 30 летней давности. Ну ты понял, да

  4. #54

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребяты, только у нас спектрумистов, пользователей реалов, к Вам просьба - пишите лоадеры через 3D13, а то наши рамдиски идут лесом, если пишете через 3D2F...
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  5. #55

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    Ребяты, только у нас спектрумистов, пользователей реалов, к Вам просьба - пишите лоадеры через 3D13, а то наши рамдиски идут лесом, если пишете через 3D2F...
    юзайте правильные эмуляторы, а не костыли.

  6. #56

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, я не хочу юзать замены дисководов с конвертированием образов в одну прошивку и т.д. я использую реальный профи с рамдиском, нафиг мне эмуль?

    PS: прошу прощения за оффтоп.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  7. #57

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    я использую реальный профи с рамдиском, нафиг мне эмуль?
    ага, а кто-то использует смук с таким же костыльным эмулятором флопа... ребята, это ваши проблемы и ваш выбор

    а я использую реальный дисковод и реальные дискеты. и если я захочу, чтобы моя софтина быстро грузилась с флопа, или с музыкой, или еще что-то такое с "фичами", то я именно так и сделаю, наплевав на ваши костыльные рамдиски. так было и будет всегда.

    и лишь когда это будет непринципиально - заюзаю #3d13, ибо проще и быстрее (заюзать). я к тому, что ваши призывы, имхо, ни к чему не приведут. у кого будет идея юзать хороший лоадер - именно его целенаправленно и заюзают, остальные сделают на чем попроще, т.е. #3d13. вы дему Unreal еще на #3d13 не портировали?

    это примерно как призывать все делать в tap... вроде и есть смысл, но очень уж мутный...

  8. #58

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, ничего ты не сделаешь и не напишешь..
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  9. #59

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    psb, ничего ты не сделаешь и не напишешь..
    John North, я, наверное, совсем новенький тут и ни чёрта не знаю. Но я знаю как минимум несколько вещей, сделанных psb. Скажи мне пожалуйста, что сделал и написал лично ты. Ну, скажем, за последние лет 10. Хочется получить непредвзятое представление, сопоставить немного.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  10. #60

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    introspec, а я где-то говорил, что я что-то делаю?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 186
    Последнее: 01.07.2012, 18:43
  2. Multicolor и Gigascreen
    от l0nger в разделе Для начинающих
    Ответов: 144
    Последнее: 19.11.2009, 15:26
  3. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 12:50
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •