User Tag List

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 122

Тема: #3d2f или #3d30?

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да и другие наверняка тоже.
    Если версия поддерживает образы дискет, то, даже если в ней "популярные" куски кода не тронуты, они вряд ли обеспечат чтение из образов с других накопителей. Так что, в принципе, к одному пришли: для мультимашинного софта (утилиты, игры, демы без жесткой привязке к машине) стоит делать загрузку через #3d13 или из BASIC'а, для софта под конкретные машины можно использовать и куски кода TR-DOS. Но, все же думаю, что стоит детектить наличие этого кода или хотя бы предупреждать пользователя.

  2. #82

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно, большими такими буквами "ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ ИГРУ, У КОТОРОЙ ЕСТЬ В КОДЕ 3D2F, И МЫ ДЕТЕКТИМ, ШО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ КОФЕМОЛКУ, ПЕРЕГРУЗИТЕСЬ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОФЕМОЛКУ БЕЗ 3D2F!"
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #83

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В свое время для турболоадера в Walker я использовал настройщик, который с помощью функции копирования имени вытягивал ПЗУ и потом искал нужные мне процедуры в дампе и втыкал адреса в нужные места.
    уверен что даже на 5.01 этот лоадер работал бы без проблем.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #84

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Игры всегда стараются делать мультимашинными.
    Это не так. Конкретно для Профи написали 40 игр, которые больше нигде не работают. Но конкретно для Пентагона игры не писали.
    Взносы в призовой фонд конкурса "Твоя игра 5" принимаются с помощью PaуPal, ЯндексДенег или перевода на карту Сбербанка (см. http://ti5.retropc.ru)

  5. #85

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это не так. Конкретно для Профи написали 40 игр, которые больше нигде не работают. Но конкретно для Пентагона игры не писали.
    Архитектура пентагона с т.з. программиста, чем то отличается от ZX-128+Betadisc? Нет. Профи, как и АТМ имеет свой расширенный режим с ОСью, если такого режима больше нет нигде, то и софт не пойдет (если этот софт ориентирован на железо). Та же история со Спринтером.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #86

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,215
    Поблагодарили
    869 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это не так. Конкретно для Профи написали 40 игр, которые больше нигде не работают. Но конкретно для Пентагона игры не писали.
    Имеются в виду, если игра под стандартный экран 6912 и стандартную память 128Кб.

  7. #87

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Архитектура пентагона с т.з. программиста, чем то отличается от ZX-128+Betadisc?
    Например, банально, писать под пентагоновское количество тактов в прерывание(~71000). И все - на фирменной машине, и любой с количеством тактов на этом же уровне (например, "желтый" нетурбированный скорпион) данная программа не пойдет.
    Второй "глюкодром" - общее поле памяти без торможения.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #88

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Конечно, большими такими буквами "ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ ИГРУ, У КОТОРОЙ ЕСТЬ В КОДЕ 3D2F, И МЫ ДЕТЕКТИМ, ШО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ КОФЕМОЛКУ, ПЕРЕГРУЗИТЕСЬ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОФЕМОЛКУ БЕЗ 3D2F!"
    Не надо иронии. А то ты не видел никогда в загрузчиках и/или мануалах надписи о том, что это чудо работает только на TR-DOS 5.01/5.03/5.04/...
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Но конкретно для Пентагона игры не писали.
    А разве нет игр, которые изначально под пентагоновский экран/int были заточены? Alter Ego - не оно (правда, это из недавнего).

    В общем, действиетльно, если игра использует (неотключабельно) наворот какого-то клона, то она может пользоваться и другими документированными возможностями этого клона (например, rst #8 для Скорпа) и спокойно не работать на ZX48, Zx128, Пентагоне и даже BaseConf Но при любом раскладе использование недокументированных хаков может порождать любые сюрпризы в будущем. И, если на форуме есть люди, которые за час переделают [почти]любую программу с #3d2f под #3d13, то для более навороченных клонов вероятность фейла больше.

  9. #89

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    И, если на форуме есть люди, которые за час переделают [почти]любую программу с #3d2f под #3d13, то...
    я б этим людям даже денег заплатил за переделку нужной мне проги под #3d13.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  10. #90

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чёрный Ворон так и не переделали. Если бы он был #3D13, то про поддержку #3D2F в новом железе, может, даже и не вспоминали бы
    Взносы в призовой фонд конкурса "Твоя игра 5" принимаются с помощью PaуPal, ЯндексДенег или перевода на карту Сбербанка (см. http://ti5.retropc.ru)

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите изменить прогу под 3d2f для 3d13.
    от John North в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 04.12.2011, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •