Экономия памяти? Сейчас минимум 128кб на руках. Много ли экономится памяти при написании загрузчика 3D2F? Много ли делается проектов на целый диск (типа ЧВ), чтобы СЕЙЧАС надо было так экономить байты? Кому так сильно СЕЙЧАС нужна турбозагрузка при наличии винтов и карточек? Запас дискет в мире не бесконечен и купить новые не везде уже можно. Да и смысла хранить кучу дискет вместо 1 карточки мало. По скорости загрузки - буржуи вон TAP загружают с магнитофона и не ноют про скорость, зато никаких проблем с поддержой и совместимостью. Игры новые выходят редко. Хорошую игру запустят и без турбомультилоадера, а кривое поделие не станут второй раз запускать, даже если используют "турбо-загрузку, улучшить обработку ошибок или различных ситуаций, когда нет диска или же не закрыт дисковод и т.д." И из переделок старых программ предпочтут рабочую версию, чем мегасуперпуперинтро, которое идёт только на физическом A: дисководе.




