User Tag List

Показано с 1 по 10 из 955

Тема: Демо Запилятор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Спрайты надо оптимизировать убирая из них все то что не анимируется. Есть такие спрайты. где например только рот говорит и глаза двигаются, е надо выводить плечи и так далее. Просто смотришь на спрайт и все что не двигается в виде рисунка Merge на основной экран где спрайт будет расположен, а из каждой фазы спрайта это стираешь. Потом , в деме спрайт наложиться на неподвижное и будет целостным, но в нем будут двигаться части, которые двигаются. Место экономится значительно. Я уже вывел одновременно 8 объектов в одном спрайте и два объекта двумя спрайтами, но мог и больше, к сожалению поле спектрума закончилось. Тоесть я могу одновременно вывести и заанимировать весь экран полностью разными объектами. Уже такое никто не делал. Вообщем запилятор не так прост, как казалось.
    Вообще-то спрайт - это движущийся объект, его поэтому отдельно и рисуют, чтобы потом перемещать по экрану. Если ты ставишь его в одно место экрана и никак его не двигаешь, то это как бы не спрайт, так как он ничем не отличается от неподвижного фона, спрашивается почему его сразу на фоне не нарисовать?
    Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике.

    Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану.[1] Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в пространстве проекцию какого-то объёмного тела так, что разница незаметна.

    Слово «спрайт» было придумано в 1970-е годы одним сотрудником компании Texas Instruments: их новая микросхема TMS9918 могла аппаратно отображать небольшие картинки поверх неподвижного фона.[2]
    Последний раз редактировалось Addison; 17.08.2014 в 20:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  2. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  3. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34
  4. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  5. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •