User Tag List

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #261

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я знаю что можно сделать мгновенную прорисовку экрана (без скроллинга),
    есть желание добавить этот момент в опции ?

  2. #262

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Но видно что всё сделано на скорую руку "лишь бы отстали" )) На диске куча файлов, не монолоадер, дисковод дискету чуть не до дыр дрючит. Надо монолоадер, он не так дискету насилует.
    Ну, на самом деле разница между тем что сейчас, и монолодером только в том, что каталог храниться в самой проге, дискету он будет так-же "насиловать")))

    Под сейв всего 1 слот?? Так делать смысла вообще нет. Надо либо хотя бы слота 4, либо дать игроку возможность задать имя сейва. В общем не стоило такую сырую версию выкладывать

    Ждем нормальную режиссерскую
    Цель у этого релиза была - дать возможность отложить игру на время, чтобы потом можно было продолжить с последнего чекпоинта. Так-что выкладывать стоило
    Imho, для платформеров сохранение на чекпоинтах - самый подходящий вариант. Ну а для такого типа системы сохранений смысла в слотах нет.

    Цитата Сообщение от goodboy
    я знаю что можно сделать мгновенную прорисовку экрана (без скроллинга),
    есть желание добавить этот момент в опции ?
    Добавлю

  3. #263

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, а можно как-то диалоги скипать?
    или ускорить вывод текста?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  4. #264

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно, кнопкой "выход", по умолчанию это "h".

  5. #265

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Цель у этого релиза была - дать возможность отложить игру на время, чтобы потом можно было продолжить с последнего чекпоинта. Так-что выкладывать стоило
    Imho, для платформеров сохранение на чекпоинтах - самый подходящий вариант. Ну а для такого типа системы сохранений смысла в слотах нет.
    Всегда интересно иметь несколько сейвов, чтобы попробовать различные стили прохождения игры, различное оружие, различные тактики. А конкретно в твоей игре вообще две концовки , т.е. с определенного момента хочется иметь две ветки сейвов. (Да, "ветки сейвов" - громко сказано, ибо, говорят, игра не слишком то длинная, но тем не менее 1 слот - слишком мало)

    Я правильно понял, что один сейв - это 4 файла? Т.е. достаточно их переименовать и мы получим новый слот для сейвов? )
    ___________

  6. #266

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что один сейв - это 4 файла? Т.е. достаточно их переименовать и мы получим новый слот для сейвов? )
    Да, так и есть.

  7. #267

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    итак ситуация у меня аналогичная. такая же каша на профи 5.06 при запуске из рамдиска, с дискеты не проверил, т.к. дисковод где-то далеко совсем. выяснил вот что, включается второй экран явно, т.к. если нажать на magic /nmi, то появляется заставка полноценная, без глюков. возможно ли что-то с инициализацией переменных в игре, при запуске из рамдиска возможно какая-то портиться... попробую эмуль настроить с текущей прошивкой профи.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  8. #268

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Всегда интересно иметь несколько сейвов, чтобы попробовать различные стили прохождения игры, различное оружие, различные тактики. А конкретно в твоей игре вообще две концовки , т.е. с определенного момента хочется иметь две ветки сейвов. (Да, "ветки сейвов" - громко сказано, ибо, говорят, игра не слишком то длинная, но тем не менее 1 слот - слишком мало)
    Скопируй/переименуй файлы сейвов.

  9. #269

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ибо, говорят, игра не слишком то длинная
    Я не сказал, что она короткая. Скорее средняя. С двума концовками, если суммировать, получается средняя+ (уже не средняя, но и не большая).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #270

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Скопируй/переименуй файлы сейвов.
    Дык в своем предыдущем посте я сам про это и писал Это как бы само собой подразумевается, такой костыль. Если автору лень делать запрос имени на сохранение сейва, то ничего не остается как юзать костыли. Тибох намедни дискофицировал Pyracurse, сначала тоже сделал один слот для сейвов, но потом внял мольбам и сделал нормально, за что ему супер-респект )
    ___________

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •