Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение

Вообще оказалось, что палитра Профи 3+ по битам цветности совпадает с ULA+, т.е. три бита на зеленый цвет, три бита на красный и два бита на синий. При желании игры написанные под ULA+, использующие измененную палитру на папере, можно портировать под Профи 3+ с теми же значениями таблицы цветовой палитры. Думаю программеры-спецы по Профи, подскажут как это сделать. В ULA+ еще можно менять рамку (бордюр), возможно на Профи 3+ такое тоже можно проделать, я с этим сильно не разбирался.
PS: Возможно кто-то еще переделывал игрушки с измененной палитрой для Профи 3+, выкладывайте, не стесняйтесь. Всё уже сделано было в начале 90х годов, жаль что не получило распространения...

Было интересно было почитать подробное описание по программированию палитры Profi как я помню там есть свои особенности.