Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Предлагаю обсудить текущую линейку простых режимов для модернизации старых и написания новых игр.
Мне лично эта идея по нраву. Только что вот вопросики есть:
Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
торой слой и режимы с прозрачным цветом позволят рисовать спрайты без клешинга и затирания фона.
как карта понимает в какой слой производится рисование? Битик в порту? Получится ли за один проход по экрану рисовать в оба слоя сразу?
Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
В первом слое тоже можно применить прозрачный цвет. Это позволит сделать фон любого цвета, а поверх нарисовать тайлы с произвольными контурами.
Опять же вопросы: для фона можно будет использовать палитру? Если да, то с какой глубиной цвета? Если да, то будет ли палитровый BORDER? Если да, то как все это будет управляться?