Пока карта получается без чтения и портов, может порты ZX-EVO ? Можно будет вернуться к этому вопросу, когда все остальное разработаем и если карта будет изготовлена или добавлена поддержка в эмуляторе. Пока остается в игре в разделе настроек вручную выбирать режим графики: Стандартный или "Meteor Graphics Mode1".
Все остальное нормально ? Давайте вместе подумаем, какими командами включать этот и будущий режимы, чтобы оставалась совместимость. Как потом добавлять скроллинг, карту тайлов, блиттер, точки и линии, менять размер экрана. Отладить все мысленно. Потом подумать, как добавлять постепенно новые возможности в эмулятор. Кто это может сделать и какое описание для этого нужно ? Для начала режимы с 2,3,4 цветами на тайл/спрайт и стирание 8 точек.
Для загрузки первичных палитр в SDRAM будет окно в области ПЗУ размером 768 байт. Выбираем режим цвета, потом загружаем данные в соответствующую этому режиму палитру. Для режимов 15 и 16 цветов в каждой строке палитры по 16 цветов. Если строк 256 *16=4KB ! Надо еще подумать, как лучше сделать и сколько строк в каждой палитре достаточно для режимов 2, 4, 8, 16 цветов на спрайт...
Для уменьшения доработок игры надо подумать, как реализовать стандартные цвета в первичных палитрах (атрибутах) и в выходной палитре VGA. Может для этого добавить микроконтроллер ATMEGA48, который будет заполнять палитры в SDRAM стандартными значениями после сброса ?





Ответить с цитированием