User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Может все же хотя бы для включения/выключения задействуем один битик в каком-нибудь порту? Олсл остался открытым вопрос о детекте карты.
    Пока карта получается без чтения и портов, может порты ZX-EVO ? Можно будет вернуться к этому вопросу, когда все остальное разработаем и если карта будет изготовлена или добавлена поддержка в эмуляторе. Пока остается в игре в разделе настроек вручную выбирать режим графики: Стандартный или "Meteor Graphics Mode1".

    Все остальное нормально ? Давайте вместе подумаем, какими командами включать этот и будущий режимы, чтобы оставалась совместимость. Как потом добавлять скроллинг, карту тайлов, блиттер, точки и линии, менять размер экрана. Отладить все мысленно. Потом подумать, как добавлять постепенно новые возможности в эмулятор. Кто это может сделать и какое описание для этого нужно ? Для начала режимы с 2,3,4 цветами на тайл/спрайт и стирание 8 точек.

    Для загрузки первичных палитр в SDRAM будет окно в области ПЗУ размером 768 байт. Выбираем режим цвета, потом загружаем данные в соответствующую этому режиму палитру. Для режимов 15 и 16 цветов в каждой строке палитры по 16 цветов. Если строк 256 *16=4KB ! Надо еще подумать, как лучше сделать и сколько строк в каждой палитре достаточно для режимов 2, 4, 8, 16 цветов на спрайт...

    Для уменьшения доработок игры надо подумать, как реализовать стандартные цвета в первичных палитрах (атрибутах) и в выходной палитре VGA. Может для этого добавить микроконтроллер ATMEGA48, который будет заполнять палитры в SDRAM стандартными значениями после сброса ?
    Последний раз редактировалось zx-kit; 19.08.2015 в 04:36.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •