Режимы спроектированы так, что Z80 на режимы без клешинга будет тратить меньше времени, чем на режимы с клешингом.
Примеры рисования 8 точек в различных режимах
Перед рисованием очередного тайла/спрайта нужно выбрать текущие цвета точек с помощью переменной attr. В режимах "2 цвета" и "2 цвета + маска" он точно такой же, как и атрибут в стандартной графике ZX Spectrum-а.
Пример рисования 8 точек тайла/спрайта с клешингом атрибутов (в стандартном режиме):
Прочитать байт с экрана
Прочитать байт маски тайла/спрайта
Сложить по определенному закону (AND)
Прочитать байт пикселов тайла/спрайта
Сложить по определенному закону (OR)
Записать в область пикселов экрана
Пример рисования 8 точек тайла/спрайта в режиме 2 цвета:
Прочитать байт пикселов тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана
Пример рисования 8 точек тайла/спрайта в режиме 2 цвета + маска:
Прочитать байт маски тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана
Прочитать байт пикселов тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана
Пример рисования 8 точек тайла/спрайта в режиме 3 цвета + прозрачный:
Прочитать первый байт тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана
Прочитать второй байт тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана
Пример рисования 8 точек тайла/спрайта в режиме 4 цвета:
Прочитать первый байт тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана
Прочитать второй байт тайла/спрайта
Записать в область пикселов экрана





Ответить с цитированием