
Сообщение от
barsik
У слова даже нет чёткого устоявшегося смысла.
есть
и альтернативы в великом и могучем ему нет
поэтому и прижилось
а ну еще есть похожее "расово верно"))))) но это на 8 символов больше

Сообщение от
barsik
вот тут вообще написано, что это слэнг подонков
через А и Ф пожалуйста а то я обижусь 

Сообщение от
barsik
Я не ольдфаг, цели в точности повторять чужое - нет. Если что-то легко улучшить, почему-же нет? Плата - моя (честно отдал за неё 25 рублей в 1987), потому, - что хочу то и паяю.
А количество теплых и ламповых плат при этом уменьшается
А мну олдфаг

Сообщение от
barsik
В 2012 изобретён не сменный, а ЗАГРУЖАЕМЫЙ фонт для РК86
его точно не было раньше?????
там во всяких журналах радио(возможно я путаю с ЮТ88)

Сообщение от
barsik
Цвет в Денди
в смысле я имел ввиду славно известную конфу для zx-evo от tslabs

Сообщение от
barsik
Поздно для того, чтобы разработать и выпустить новые платы РК86 для игр сто-тысячным тиражом, как это сделали в конце 80-тых. Да. Но для того, чтобы получить платформу для творческа оставшихся любителей программирования - не поздно.

Сообщение от
barsik
А это можно получить, только когда человек увидит хотя бы одну динамичную игру с красивой графикой, увидит, что на сайте сформировалась команда программистов, которая в быстром темпе оцвечивает и ографи-чивает старые игры РК86 и также в быстром темпе делает новые значительно более красивые игры, используя компилятор BDS-СИ. Перевод старых игр РК на цвет и стилизованные фигурки и красивый пейзаж, заключается только в рисовании спрайтов, а не в изменении кода игры, т.е может делаться быстро и человеком ничего не понимающем в программировании.
это сильно красиво чтобы быть правдой
не думаю что можно будет физически продать больше 500 этих плат
за примером далеко идти не надо
таже денди конфа
много под неё игр наадаптировали\написали???
ну ладно не очень хорошее сравнение тк почти новая платформа и много переделывать
вот более похожее
ulaplus для спектрума
Радикально повышает качество картинки
при этом переделка уже готовых игр очень простая (вообще можно без вмешательства в код)
и выглядят они очень не плохо
вот мой любимый пример (простая разукрашка без вмешательства в код)

поделка эта есть в железе
и сообщество спектрумистов побольше будет чем сообщество РК-шников
вот все что под нее накожено
http://www.worldofspectrum.org/infos...y=1&loadpics=0
все что наразукрашено
https://sites.google.com/site/ulaplus/home
(см список Palettes)
и вообще графический режим
НЕНУЖЕН!!!
https://youtu.be/OQxmKlPsJG0 - и еще (2 видева не вставляются)
http://www.pouet.net/party.php?which=167&when=2016 - MOAR 
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
jerri
barsik,
ты мне лучше скажи что делает вот этот код
Код:
ld hl, VG75_ADDR+1
ld a, (hl)
wait1: ld a, (hl)
and 20h
jp z, wait1
ld hl, VG75_ADDR+1
ld (hl), 0
ld hl, VG75_ADDR
ld (hl), 77
ld (hl), 29
ld (hl), 77h
ld (hl), 053h
inc l
ld (hl), 27h
и есть ли какая нибудь нормальная документация на эту тему?
не в djvy не в png сделанных на телефон с сожранных молью инструкций
а нормальная как для спека народ делал.
это синхронизация с лучом (в РК её можно проделать)
а потом перепрограммирование вг75
доков на эту тему крайне мало
http://www.emuverse.ru/wiki/Intel_82...86%D0%B8%D1%8F
http://www.emuverse.ru/downloads/dat.../8275/8275.pdf
тут нужен реальный вг75 и метод научного тыка
а такого потактового разбора как на спеке для наших недокомпьютеров нигде и нету
и главное ничего не зная про времянки все пытаются писать эмуляторы и зачем то засунуть оно в FPGA и получить кривой клон...
- - - Добавлено - - -
Код:
ld hl, VG75_ADDR+1
ld (hl), 0 ;сброс
ld hl, VG75_ADDR
ld (hl), 77 ;78 символов в строке
ld (hl), 29 ;30 строк
ld (hl), 77h ;ширина символа 8 пикселей высота линии подчеркивания 8 пикселей
ld (hl), 053h ;ширина строчного синхроимпульса 8 знакомест, Мигающий штрих под символом и еще что то
inc l
ld (hl), 27h ; начать отображение, 55 тактов между запросами ПДП
а там расшифровка уже и была))))))
сильно гигантские посты
пропустил