и кстати вот еще
- - - Добавлено - - -
вот поэтому слушай опытных людей
прерывания нужны как точка отсчета.
прерывания всегда приходят в одно и тоже время
ты можешь их использовать, можешь не использовать, но без них ты будешь плавать как БК0010
на спектруме 128 тоже есть второй экранНо в отличие от ZX-Spectrum, IBM PC (в режиме экрана MDA), РК86 и ОРИОН могут бороться с мерцаниями, т.к они имеют не один экран. На ОРИОНЕ есть игры с большими спрайтами, но которые совершенно не мигают. Изменение готовится на неотображаемом экране, а затем за одну наносекунду текущий экран переключается (причём, нисколько не синхронизируясь с КСИ). Что эквивалентно выводу спрайта за 1 наносекунду. ZX-Spectrum не повторит это программно, даже имея такт Z80 в 50 МГЦ.
а на +2 его даже можно нормально использовать
но проблема не в том сколько там доп экранов и прочего
а проблема в том что твой таймер просто считает время
и ты не знаешь в какой момент времени он начал считать
может быть он начал считать посередине экрана и поэтому красивая динамичная картинка будет разрезана пополам
если хочешь увидеть проблему
затурбируй свой РК86 и попробуй поиграть в свои любимые игры
или проще запусти старые ДОС игры с ПЦ (tankwars, chopperduel) на более мощном железе





Ответить с цитированием