User Tag List

Страница 28 из 94 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что насчёт FORMULA.RK и marsiane.rk ?
    было бы хорошо еслиб сюда ещё b2m заглянул.
    вот такая есть странность:
    игра запущенна в режиме микроши на обоих эмуляторах.

    - - - Добавлено - - -

    есть пара пожеланий к эмулятору.
    добавьте пожалуйста автоматическое скрывание указателя мышки (стрелочка) с экрана.
    и если можно добавьте кнопку звук на меню, чтобы можно было отключать звук.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flow.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	65186  
    Последний раз редактировалось ZEman; 30.04.2018 в 14:09.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    было бы хорошо еслиб сюда ещё b2m заглянул.
    Да тут я, тут.

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    есть пара пожеланий к эмулятору.
    добавьте пожалуйста автоматическое скрывание указателя мышки (стрелочка) с экрана.
    Это уже есть - в меню View / Hide mouse pointer

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, да пра ваш эмулятор то я знаю
    то были пожелания к emu80.
    интересно ваше мнение по поводу этих вложений.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    интересно ваше мнение по поводу этих вложений.
    Да вроде Pyk уже всё сказал.

  6. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, FORMULA - похоже, что проблема именно в эмуляторе. Не разбирался еще, но надеюсь, что в следующих версиях исправлю.
    MARSIANE - не смотрел еще толком.

    Кнопка Mute и автоскрытие указателя мыши есть в планах, сделаю рано или поздно (скорее рано, чем поздно .

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разместил исходники Qt-версии на github
    Работа под Windows и Linux протестирована, желающие могут попробовать собрать и под другие ОС

  8. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эх, занялся бы кто-нибудь созданием единого репозитория всех известных игр (или не только игр) для РК и клонов...
    А то такой зоопарк уже развелся... Причем самое неприятное, что многие даже не работают на реале: только в некоторых эмуляторах
    Сам бы взялся, но времени на это жалко.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    вот такая есть странность:
    игра запущенна в режиме микроши на обоих эмуляторах.
    Вопрос про "Ъ"? Ну да, знакогенератор Микроши слегка отличается от знакогенератора РК, в том числе и символом с кодом 7F. На РК это почти полностью закрашенный прямоугольник, а на Микроше - твердый знак.

    - - - Добавлено - - -

    В помощь тем, кто будет собирать из исходников Qt-версию под Linux: мне в Debian 9 пришлось дополнительно установить следующие пакеты:
    • qtbase5-dev
    • qtmultimedia5-dev
    • libqt5multimedia5-plugins (если не установить, не будет звука)
    • qt5-default (как обойтись без него, пока не разбирался)

    Если не сложно, напишите, какие пакеты понадобилось установить в используемом вами дистрибутиве.

  9. #8

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Вопрос про "Ъ"? Ну да, знакогенератор Микроши слегка отличается от знакогенератора РК, в том числе и символом с кодом 7F. На РК это почти полностью закрашенный прямоугольник, а на Микроше - твердый знак.
    ага именно это и имел ввиду.
    в одном полоски в другом "Ъ".

    скачивал я файлы давно и из разных источников, извините если что-то напутал.
    особенно когда в файле указано расширение rk без последней буквы указывающей на тип компьютера.

  10. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал компилировать под Windows в Qt Creator 4.6.0.
    Конфигурация Desktop Qt 5.6.3 MinGW 32bit.
    Собралось без ошибок и варнингов (и это отлично).

    При запуске пустое окно со списком платформ -- тут было бы здорово писать сообщение о том что нужно положить/настроить emu80.conf, также стоит это написать в README.md в исходниках.
    Затем, после того как я положил emu80.conf и запустил конфигурацию rk86 -- видимо программа не нашла папки rk86, программа работает в фоне, ошибок не показывает -- тут надо показать окно-алерт и завершиться или вернуться в окно выбора платформы.

    При выборе команды Debug -- segmentation fault в DebugWindow::draw() строка 257.
    Эта проблема решилась тем что подложил файл dbgfont.bin. Но тут нужно проверять что шрифт не загрузился.
    Ну и отладчик лучше было переделать в графический конечно, выделить в отдельные окна просмотр памяти и всё остальное.

    - - - Updated - - -

    Несколько подозрительных мест в коде:

    1. Debugger.cpp:130
    Код:
        memset(&m_states, sizeof(m_states), 1);
    Похоже на то что перепутаны местами значение и количество байт.

    2. Debugger.cpp:1035
    Код:
        if (useInitialNumber) {
            m_inputCurPos = nDigits - 1;
            m_inputCurValue = int2Hex(initialNumber, nDigits);
        } else {
            m_inputCurPos = 0;
            m_inputCurValue = "";
        }
        m_inputCurPos = 0;
    Странно что m_inputCurPos сначала вычисляется в зависимости от условия, а потом обнуляется.

    3. ConfigReader.cpp
    В функции ConfigReader::createObject() два раза одна проверка:
    Код:
        else if (typeName == "Ut88MemPageSelector")
            obj = new Ut88MemPageSelector();
    4. CpuZ80.cpp:377
    Код:
                cbits = (IXY ^ IXY ^ sum) >> 8;
    IXY ^ IXY -- странно что одно и то же значение, по идее это даёт 0.

    5. CpuZ80.cpp:841
    Код:
        case 0x08:          /* EX AF,AF' */
            af[af_sel] = AF;
            af_sel = 1 - af_sel;
            AF = af[af_sel];
            break;
    Что-то тут не так, AF это af[af_sel], то есть первая и третья строчки делают присваивание в себя.

    И вот тут ниже подобный код, думаю та же проблема:
    Код:
        case 0xD9:          /* EXX */
            regs[regs_sel].bc = BC;
            regs[regs_sel].de = DE;
            regs[regs_sel].hl = HL;
            regs_sel = 1 - regs_sel;
            BC = regs[regs_sel].bc;
            DE = regs[regs_sel].de;
            HL = regs[regs_sel].hl;
            break;
    6. Eureka.cpp:70
    Код:
        m_useRomDisk = value && 0x80;
    Логический AND между bool и константой -- непонятно что это значит.

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, спасибо за внимание к эмулятору!

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Собралось без ошибок и варнингов (и это отлично).
    Какой компилятор? clang? У меня gcc6 выдавал кажется один варнинг где-то - не успел избавиться...

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    memset(&m_states, sizeof(m_states), 1);
    Ошибка, хотя и не очень критичная. Должно быть memset(&m_states, 0, sizeof(m_states));

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Странно что m_inputCurPos сначала вычисляется в зависимости от условия, а потом обнуляется.
    Пробовал разные варианты, забыл убрать лишнюю строку.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    В функции ConfigReader::createObject() два раза одна проверка:
    fixed

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    cbits = (IXY ^ IXY ^ sum) >> 8;
    Так в оригинале у Frank D. Cringle (на его коде основан исходник), надо разбираться.


    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Что-то тут не так, AF это af[af_sel], то есть первая и третья строчки делают присваивание в себя.
    Не, не, см. 2-ю строчку, индекс-то меняется!

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    И вот тут ниже подобный код, думаю та же проблема:
    Аналогично

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    m_useRomDisk = value && 0x80;
    Логический AND между bool и константой
    Баг, но по стечению обстоятельств не проявивший себя. Довольно часто такие ошибки делаю - пишу логические операции вместо битовых и наоборот

    Еще раз спасибо за тестирование, исправленные исходники в репозитории (кроме вопроса насчет IXY).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    При запуске пустое окно со списком платформ -- тут было бы здорово писать сообщение о том что нужно положить/настроить emu80.conf
    Согласен, сделаю.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    также стоит это написать в README.md в исходниках
    Там процедура установки описана, которая сама все положит куда нужно...

Страница 28 из 94 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •