User Tag List

Страница 33 из 94 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    загружаю игрушку DRILL.cas (driller tanks - адаптация от ivagor).
    а звука в игре нет, вообще.
    В этой игрушке звук через AY по версии Micka, штатно у ПК8000 AY нет, и, как я понимаю, у Pyk он не поддерживается.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Багфикс-релиз, версия 4.0.314 от 21.12.2018:

    Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40314.zip

    Portable SWL/wx-версия, windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40314.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.314:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема


    + ПК8000: добавлена поддержка джойстика
    - Исправлена работа клавиш дополнительной цифровой клавиатуры (Qt)
    - ПК8000: исправлена загрузка файлов в wx/SDL-версии
    - ПК8000: исправления в работе прерываний и портов 92 и 93


    Управление джойстиком назначено на клавиши со стрелками, 1-я и 2-я клавиши - на пробел и Enter соответственно.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, есть ли в планах сделать вывод изображения привязанным к лучу (особенно интересует ПК8000)?

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, привязку к лучу я делал с той или иной точностью исходя из реально существующего софта и возможностей эмулируемых компьютеров. Так, для систем на базе ВГ75 сделана привязка к лучу с точностью до строки символов; для, скажем, Специалиста, на котором в принципе невозможно программно отслеживать состояние луча - не сделана вообще. Для ПК8000 я пока ограничился покадровой синхронизацией: то, что отрисовано между двумя прерываниями, гарантированно будет отображено в одном кадре. Необходимости в более точной привязке я не увидел, так как возможности привязаться к строчной синхронизации нет, а вейты не реализованы. Но при необходимости сделать привязку к лучу в ПК8000 с точностью хотя бы до строки растра мне не очень сложно.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет задержек ПК8000 у меня появилась идея. Точно для всех случаев без потактовой или хотя бы поцикловой эмуляции 8080 не получится. Но можно сделать точно для выполнения кода из внутреннего озу в режимах SCR1/2, что собственно больше всего и нужно, т.к. игрушки и гипотетические демки расчитаны именно на эти режимы. По хорошему надо сделать набор таблиц растактовок - 1) без вейтов; и несколько для ПК8000: 2) для выполнения из ПЗУ, 3) SCR0, 4) SCR1/2. Переключать таблицы в зависимости от места исполнения и режима. Неточности будут двух сортов:
    1) Когда например команда из пзу читает/пишет озу или наоборот. Тут нужна поцикловая точность эмуляции проца.
    2) В scr0 точно даже при исполении только из озу не получится, т.к. в строке два участка с разными задержками. Можно взять среднее по больнице.
    А я сам хотел попробовать просто заменить растактовки на вариант для SCR1/2. Скачал, откомпилировал и уже потом посмотрел исходник и увидел, что экран ПК8000 обновляется одномоментно.
    Последний раз редактировалось ivagor; 26.12.2018 в 20:21. Причина: пропустил слово

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вообще интересно, можно попробовать. Вейты я делать планирую, обдумывал этот вопрос, но к реализации пока не приступал (сделано только для ПДП). С потактовой/поцикловой синхронизацией все хуже и сложнее - в ближайшее время вряд ли доберусь. Хотя сделать разное количество тактов задержки при обращении к ОЗУ/ПЗУ в разных циклах одной команды может оказаться и реально, надо будет повнимательнее изучить этот вопрос. Напомни, пожалуйста, где посмотреть итоговый результат твоего исследования скорости выполнения на ПК8000?

    Что же касается привязки к ходу луча - попробую сделать. После очередного релиза, который планирую выпустить на этой неделе. Так как близятся выходные, думаю, что не должен затянуть из-за отсутствия времени.

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Растактовки
    2) Еще желательно поправить число строк. Судя по тестам их не 312, а 308 (да, странная цифра). Причем не могу дать ссылку на один пост, в котором все доказательства. Есть 1, 2, 3.
    3) Мелкий момент - в SCR0 реал показывает 241 точку, не 240.
    Последний раз редактировалось ivagor; 26.12.2018 в 21:28. Причина: убрал про бордюр в SCR0, это частность

  9. #8

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, растактовки поизучаю. Кстати, сделать в эмуляторе разные вейты для бордюра и активной части мне на первый взгляд кажется вполне возможным.

    Те посты со скринами тестов я, конечно, видел, но сами тесты уже недоступны, поэтому понять, как интерпретировать скрин выполнения теста, скажем, testborder или tb115, было проблематично. Так что поверю на слово
    Вообще, если бы у меня был реал, я бы, пожалуй, смог выяснить все нюансы насчет видеосигнала. Можно, например, подать на ТВ-тюнер видеосигнал от ПК8000, а синхронизацию - от другого источника (спасибо DDp за идею), чтобы точно увидеть все синхроимпульсы, бордюры и разобраться с тем, сколько там на самом деле точек в режиме 0 - 241 или 242. Интересно, какое оборудование у DemonId7, может ли он сделать что-то подобное?

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    сами тесты уже недоступны, поэтому понять, как интерпретировать скрин выполнения теста, скажем, testborder или tb115, было проблематично.
    TB115 и 117 я перевыложу. Для их соответствия реалу нужно: тактовая 2.5+точные вейты для SCR1/2, поцикловая точность отображения, точный момент прерывания. Если это все будет реализовано - будет очень круто, но думаю это дело неблизкого будущего.

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 4.0.316 от 27.12.2018:

    Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40316.zip

    Portable SWL/wx-версия, windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40316.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.316:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема


    + Поддержка звукового синтезатора AY-3-3910 (на данный момент в ПК8000 по схеме Mick)
    + Опция для джойстика: совмещать с клавишами клавиатуры либо назначать джойстик
    на отдельные клавиши доп. цифровой клавиатуры (пока для ПК8000)
    + Отображение флага IFF для ВМ80 в отладчике
    + Отображение состояния паузы в строке состояния
    + В Windows-дистрибудив Qt-версии добавлены cmd-файлы для принудительного запуска эмулятора
    в режимах OpenGL, DirectX 9, Direct 11
    * ПК8000: привязка к лучу с точностью до скан-линии, исправлено отображение бордюра
    - ПК8000: Исправления в работе прерываний
    - Устранено наблюдавшееся иногда залипание клавиш после сброса (обычно в Qt-версии)
    - Исправления в звуковой подсистеме, снижение загрузки процессора


    Сделал обещанный AY, сейчас можно поиграть в Driller Tanks с музыкой
    Неплохо бы сравнить звучание с реалом. Делал собственную реализацию, не использовал готовый код,
    так что вполне могут быть ошибки в его эмуляции.

    В режиме совмещения клавиш джойстик совмещен с клавишами управления курсором, пробелом
    и Enter. В раздельном режиме джойстик управляется стрелками на доп. цифровой клавиатуре,
    а также клавишами 5 и 0 на ней же.

    Привязка к лучу в настоящее время, пока не реализованы вейты, достаточно бесполезна,
    это скорее задел на будущее. Единственная программа, где можно увидеть какой-то
    эффект от этого - демка NYAN, в которой раскрашивается бордюр в процессе загрузки
    (_stuff\pk8000\nyan.csw)

    Вернул в Windows-дистрибутив 3 cmd-файла для принудительного запуска эмулятора в режимах OpenGL,
    DirectX 9 и 11. Обычно оптимальный драйвер выбирается автоматически, но на конкретной вашей
    системе может лучше работать какой-то другой - смотрите по загрузке процессора, FPS и т.д.

Страница 33 из 94 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •