User Tag List

Страница 35 из 94 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    @Pyk, обнаружил
    возможно фокус просто с нужного объекта сбивается,
    пробовали кликнуть по экрану эмулятора мышкой - возможно фокус на какой-то там минюшке застревает,
    у некоторых оконных программ встречал подобное.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    возможно фокус просто с нужного объекта сбивается,
    Конечно, это было первое, о чём я подумал. Но это не тот случай.
    С уважением, Станислав.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, хотфикс для версии 4.0.316 (только exe):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_403161_hotfix.7z

    Патч также уже в master на github.
    Изменений накопилось уже довольно много, на днях планирую сделать новый релиз.
    Последний раз редактировалось Pyk; 29.01.2019 в 20:07. Причина: typo

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я уже посмотрел исходники и увидел причину бага.
    Но пересобрать смогу только вечером.

  6. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 4.0.323 от 01.02.2019:

    Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40323.zip

    Portable SDL/wx-версия, windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40323.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.323:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема

    + Вейты на ПК8000 (с ограничениями), реальная скорость работы в большинстве случаев
    + Привязка к лучу и бордюрные эффекты на ПК8000
    + Опции отладчика, отвечающие за регистр, в котором отображается дизассемблированный текст 8080 и Z80
    * В отладчике изменены действия по умолчанию клавиш F5 (Run) и F9 (Set breakpoint).
    Добавлена опция для возврата старого назначения этих клавиш.
    + Базовая поддержка ATA-интерфейса, поддержка CF-карты в ПК8000.
    * Дополнительные проверки на наличие корректных конфигурационных файлов.
    Устранено (недеюсь) появление запущенных процессов эмулятора без окон в случае проблем с конфигурационными файлами.
    * Поддержка сброса ВГ93 на ПК8000
    * Изменения в системе перехватов процессора, небольшое повышение производительности
    * Улучшен алгоритм распознавания необходимости закрытия файла образа ленты
    * СMD-файлы для запуска Qt-версии в режимах OpenGl и DirectX сейчас не ждут завершения программы. Оставлен только один файл для режима DirectX (автовыбор).
    - Исправления в работе команд HLT и EI.
    - Исправлено отображение информации о режиме дисплея на ПК8000
    - Исправления в работа клавиатуры на Специалисте (в некоторых случаях было возможно отсутствие реакции на клавиши)

    В комплект эмулятора включен образ CF-карты для PK8000 на 2 Mb, содержащий большую часть системных и игровых
    программ в кодах для этого ПК (программ на бейсике в образе нет).
    Последний раз редактировалось Pyk; 02.02.2019 в 15:04. Причина: typo

  7. #6

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    166
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, предполагается ли компиляция эмулятора для Raspberry Pi?

    Вопрос очень насущный. Давно слежу за проектом (с 3 версии).
    Явного указания на такую реализацию не вижу, только намеки.
    Думаю что 4 версия уже готова к переносу.
    Полгода назад попытался перенести на малинку Qt версию.
    Не получилось. Уперся в реализацию OpenGL на малинке, имеющую отличия от PC версии.

  8. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kovdry, ситуация такая:
    SDL/wx-версию пробовал запускать на малинке, она даже запустилась, но дико тормозила из-за ущербности ее десктопа.
    Так что Qt-версию для RPi даже не пробовал собирать.

    svofski сообщал, что он успешно запустил Lite-версию в режиме командной строки с использованием драйвера rpi SDL.
    Ключи компиляции были аналогичны использованным для сборки vector06sdl:
    https://github.com/svofski/vector06s...ster/README.md
    Там же есть и рекомендации по сборке самой SDL.

    Именно для этого варианта нужно раскомментировать #define LESS_64BIT_DIVS в файле Piе8253.h (вообще, подход к реализации таймера я выбрал не совсем удачный - наверное со временем перепишу, и необходимость в условной компиляции отпадет).

    К сожалению, я сам так и не удосужился проверить работу этого варианта на RPi, поэтому никаких рекомендаций по компиляции под эту платформу и не привел.
    Я не уверен, что в ближайшее время смогу вернуться к этой теме, так что можете попробовать запустить на малинке, используя приведенную в этом сообщении информацию, и поделиться результатами.
    Последний раз редактировалось Pyk; 06.02.2019 в 23:16.

  9. #8

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kovdry Посмотреть сообщение
    предполагается ли компиляция эмулятора для Raspberry Pi?
    Дошли руки немного поэкспериментировать с Emu80 на Raspberri Pi.
    Увы, даже с рекомендациями svofski и минимальными настройками эмулятор притормаживает, пользоваться некомфортно.
    Затрудняюсь сказать, почему у svofski все было хорошо - возможно, другая версия SDL, либо с тех пор появился новый "тяжелый" код в самом эмуляторе, либо еще что-то...
    В общем, не могу пока дать готовые рекомендации по запуску на "малинке", буду дополнительно исследовать этот вопрос.

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, ты ведь не под оконный интерфейс собираешь? Мои успехи были с драйвером SDL rpi, без оконной системы.
    Больше игр нет

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, да, именно с драйвером SDL rpi. SDL перед компиляцией конфигурировал в соответствии с твоим readme к vector06sdl.
    (Под оконный интерфейс я тоже пробовал - там тормоза вообще дикие.)

    Чуть позже попробую еще твой форк собрать и запустить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Чуть позже попробую еще твой форк собрать и запустить.
    Попробовал. Тормоза еще сильнее, чем на текущей версии (в принципе, это не удивительно - все-таки я кое-что за последний год оптимизировал .
    Завтра продолжу эксперименты, сегодня уже нет времени.

Страница 35 из 94 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •