User Tag List

Страница 44 из 111 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #431

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, значит ждем следующего релиза. Не зря у меня еще с прошлого десятилетия неприязнь к Qt Хотя, ради справедливости, к SDL тоже

    Что касается клавиш. На цифровой оставить как есть (только верхний ряд смещен вправо из-за num-lock'a), ведь это интуитивно напоминает доп. клавиатуру оригинала.
    "ИЗ" и "ВЗ" - это по сути "DELETE" и "INSERT", их бы неплохо продублировать на Ins и Del на дополнительной клавиатуре.
    "ПРФ" - это по сути ESC, на ней пусть и остается.
    "СТРН" аналогов не имеет, по ней происходит очистка экрана. Пусть остается на "-" цифровой клавиатуры.
    Клавиши, которые сейчас на "7" и "9" цифровой клавиатуры, немного напоминают "PageUp" и "PageDown", и было бы неплохо иметь их дубль на PgUp и PgDn дополнительной клавиатуры.
    Клавиши, которые сейчас на "1" и "3" цифровой клавиатуры, напоминают "Home" и "End", тоже можно продублировать на доп. клавиатуру, хотя это по желанию.
    "УПР" - это управляющая, то есть "Control", следовательно так и просится на левый Ctrl.
    "АЛФ" - по идее должна быть рядом с "УПР", то есть левый Alt.
    "ГРФ", "СЕЛ" - наверное правые Alt и Ctrl.
    "O" (кружочек рядом с "АЛФ") фиксирует (переключает) нажатия "АЛФ", "ГРФ" (напоминает Caps Lock). Тут моя клавиатура закончилась, оставляю эту проблему автору Я бы завел на Caps Lock. Или на кнопку "Window", либо кнопку контекстного меню, благо они уже давно на всех клавиатурах прописались.
    Только тут одна проблема - как минимум Alt уже используется эмулятором для горячих клавиш.

    ====================================
    Кстати, похоже есть таки проблема с эмулятором. Вчера попробовал запустить игрушку FIRE. Обратил внимание, что после отжатия кнопки пожарник продолжает движение. Небольшая такая инертность. В эмуле товарища b2m такого не наблюдается. Вечером еще на реале посмотрю, но мне кажется там такой проблемы не было, несмотря на то, что уже к 3-му уровню начинались заметные тормоза игрушки. В общем, вечером отпишусь, может мне вчера привидилось.

  2. #432

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DemonId7, спасибо за советы по клавиатуре, постараюсь учесть.
    Дело еще в том, что на ПК8000 намного больше клавиш, чем на других поддерживаемых компьютерах.
    Если, например, для других ПК традиционно СТРН отображается на PgUp, а АЛФ - на Ins, то здесь эти клавиши оказались востребованными сами по себе.
    В принципе, ничего страшного тут нет, нужно просто переопределить для ПК8000 назначения, общие для других платформ.
    А вот с клавишей End все сложнее, так как в эмуляторе на него повешена функция ускорения.

    С кнопкой ФИКС также непростой вопрос. Qt не позволяет кроссплатформенными средствами разделить левые и правые Alt, Ctrl и Shift, так что вариант использовать одну половину из пар этих клавиш проблематичен. Клавиша Windows используется как альтернатива Alt для горячих клавиш из-за того, что многие Alt-комбинации зарезервированы в оконных менеджерах Linux и недоступны для использования. Остается клавиша контекстного меню, может быть на нее и повешу, а пока ФИКС на F8.

    Инертности в Fire не заметил. Или скорее минимальная инертность есть, но вроде бы и в emu проявляется, мне показалось, что это особенность самой игры.

  3. #433

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жаль, не очень удобно когда клавиши разбросаны по всяким Fx, нужно запоминать где какая. Надо подумать. Если не изменяет память, то в винде можно хуки на клавиатуру ставить, где и подменять коды клавиш на нужные (например при нажатии правого Alt выдать код F11). Правда это касалось GDI, а вот как поведёт себя DirectInput - память ничего не говорит.

    По Fire показалось. Просто на первых уровнях пожарник бегает настолько шустро, что малейшее нажатие нередко приводит к двум "нажатиям". В момент отпускания клавиши уже произошло опознание второго нажатия и пожарник продолжает движение еще на позицию. Отсюда и кажущаяся инертность. На ПК8000 клавиша наверное отжимается быстрее и двойных нажатий поменьше. Но после тренировки и в эмуляторе приловчился не хуже чем на реале.

  4. #434

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока сделал так:
    - Исправил ИЗ и ВЗ на / и * на доп. клавиатуре, продублировал на Ins и Del.
    - АЛФ перенес с Ins на PgUp.
    - СТРН перенес с PgUp на - на доп. клавиатуре
    - ФИКС продублировал на Menu.
    В принципе, если пользоваться smart-раскладкой, то АЛФ и ФИКС не особо нужны, так как язык переключаются системными средствами, а также можно пользоваться клавишей CapsLock.

    Правки уже в репозитории, релиз будет на днях.

  5. #435

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 4.0.333 от 03.04.2019:

    Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40333.zip

    Portable SWL/wx-версия, windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40333.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.333:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема

    + поддержка ПК "Вектор-06Ц"
    + краткая справка по основным платформам
    + отображение в отладчике информации о тактах процессора, состоянии контроллера НГМД,
    позиции луча (пока только для "Вектора")
    + горячая клавиша и кнопка на панели инструментов для загрузки RAM-диска
    + поддержка мыши в отладчике
    + обновление экрана в реальном времени в отладчике (пока только для "Вектора")
    * уточнения в эмуляции процессоров 8080 и Z80
    * уточнено время исполнения некоторых команд Z80
    * улучшения в эмуляции контроллера НГМД FDC 1793
    * изменения в раскладке клавиатуры на ПК8000
    * небольшие изменения управления с клавиатуры в отладчике: "Run" работает из любой секции, можно использовать Enter на доп. цифровой клавиатуре
    - исправлены проблемы в эмуляции AY-3-3910, звучание сейчас должно соответствовать оригиналу
    - устранено падение при попытке чтения некорректного WAV-файла
    - исправлена ошибка в эмуляции клавиатуры на "Специалисте", в некоторых случаях эмулятор мог не реагировать на нажатия клавиш
    - исправлена ошибка: невозможно было изменить тип клавиатуры "Специалиста-MX" в настройках (Qt)
    - исправлен файл emu80qt-dx.cmd, предназначенный для запуска emu80 в режиме DirectX
    - устранено падение эмулятора при попытке изменения размера окна отладчика (Qt)
    - устранено падение при выходе из эмулятора с активными точками останова
    - устранены проблемы в работе эмулятора, собранного с помощью MSVC

    Для "Вектора" на данный момент поддерживаются: квазидиск 256К с модификацией Баркаря, НГМД, AY; пока нет HDD, RTC, ROM-диска, Covox.

    В отладчике работает управление мышью:
    - одиночный щелчок для переключения секций
    - двойной щелчок на значении для его изменения (в том числе на адресе)
    - колесо прокрутки для прокрутки и перемещения по спискам


    Изменений довольно много, так что вполне мог и сломать что-нибудь

  6. #436

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Багфикс-релиз. Версия 4.0.334 от 04.04.2019:

    Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40334.zip

    Portable SWL/wx-версия, windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40334.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.334:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема

    - исправлена ошибка: в отладчике невозможно было установить точку останова с помощью F9/F5.
    * F4 (Here) в отладчике сейчас сбрасывает счетчик тактов процессора

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kovdry Посмотреть сообщение
    предполагается ли компиляция эмулятора для Raspberry Pi?
    Дошли руки немного поэкспериментировать с Emu80 на Raspberri Pi.
    Увы, даже с рекомендациями svofski и минимальными настройками эмулятор притормаживает, пользоваться некомфортно.
    Затрудняюсь сказать, почему у svofski все было хорошо - возможно, другая версия SDL, либо с тех пор появился новый "тяжелый" код в самом эмуляторе, либо еще что-то...
    В общем, не могу пока дать готовые рекомендации по запуску на "малинке", буду дополнительно исследовать этот вопрос.

  9. #438

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, ты ведь не под оконный интерфейс собираешь? Мои успехи были с драйвером SDL rpi, без оконной системы.
    Больше игр нет

  10. #439

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, да, именно с драйвером SDL rpi. SDL перед компиляцией конфигурировал в соответствии с твоим readme к vector06sdl.
    (Под оконный интерфейс я тоже пробовал - там тормоза вообще дикие.)

    Чуть позже попробую еще твой форк собрать и запустить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Чуть позже попробую еще твой форк собрать и запустить.
    Попробовал. Тормоза еще сильнее, чем на текущей версии (в принципе, это не удивительно - все-таки я кое-что за последний год оптимизировал .
    Завтра продолжу эксперименты, сегодня уже нет времени.

  11. #440

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, что бы еще такое могло мешать. BTW, я тогда проверял только Апогей. Может быть ты гоняешь на чем-то, что и у меня бы шустро не работало? К сожалению вот прямо сейчас у меня рпя не в форме, так что быстро проверить не могу.
    Больше игр нет

Страница 44 из 111 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •